ФЭНДОМ

Lore
Lore
(англ. знания, предания) — термин, используемый в серии игр Warcraft, обозначающий "предысторию" сюжета мира. Lore понимается как история вселенной Военного Ремесла. Использование данного слова происходит из фрагментов "lore" ("Знаний"), прилагавшихся ко многим многопользовательским картам серий RTS игр Warcaft.

В русскоязычном сообществе ролевиков перевод термина практически не используется. В написании используется английское Lore (или lore) или вариант на кирилице лор (lore). Иногда Lore ошибочно называет ЛОР или ЛоР, понимая термин как некоторую аббревиатуру.

Источник LoreПравить

Под источником lore понимается форма объективного выражения знаний о World of Warcraft. Источник должен быть выражен вовне, то есть обличен в какую-либо форму, например, литературного произведения, игрового задания, заявления на пресс-конференции.

Источник должен быть достаточно конкретным и авторитетным. Источник является авторитетным, если он исходит от создателей World of Warcraft или санкционирован (одобрен) ими. Источник является конкретным, если он четко указывает на наличие или отсутствие сведений о мире Военного Ремесла.

Иерархия источников LoreПравить

Указанная иерархия не является официально признанной, однако признается обязательной в рамках энциклопедии KhazModan Wiki. Построение вертикали источников основано на следующих принципах:

  • Непосредственные заявления сотрудников Blizzard Entertainment обладают наибольшей силой
  • Содержимое игры обладает большей силой, чем содержание литературных источников
  • Содержимое более поздней игр и связанной с ними литературой (в том числе руководствами к игре) обладает большей силой, чем содержимое ранее выпущенных игр и связанной с ними литературой (в том числе руководствами к игре).
  • Информация, каким либо образом выраженная в словесной форме, обладает большей силой, чем информация, выраженная в визуальной или иной форме (в том числе в виде игровой механики).
  • Информация из источников аналогичной формы большей силой обладает источник более поздней даты опубликования.
  • В целом отдел творческой разработки Blizzard не рекомендует рассматривать книги по ролевой игре в качестве канона, если компания Blizzard не заявила иначе. Однако, компания Blizzard приняла большое участие в формировании контента книг по ролевой игре, а некоторые идеи из этих книг в итоге попали в саму игру и стали частью официальной истории игровой вселенной. Исходя из этого использование книг по ролевой игре в качестве канона допускается, если содержащаяся информация не противоречит иным источникам.

На основании вышеуказанных принципов система источников представлена следующим образом:

  1. Прямые заявления (ответы отдела творческой разработки, сообщения сотрудников Blizzard на конференциях, конвентах, на официальном сайте, в социальных сетях)
  1. World of Wacraft
  1. Литература World of Wacraft (романы, комиксы, манга, рассказы, World of Warcraft the Magazine, World of Warcraft Official Visual Guide)
  2. Warcraft III
  1. Литература Warcraft (романы, манга, рассказы)
  1. Wacraft II, Warcraft I
  2. World of Wacraft the Roleplaying Game
  3. Warcraft the Roleplaying Game