ФЭНДОМ

Neutral 32 Эфериалы
Ethereal
Доступные классы Разбойник, Арканист, Жрец, Инженер
Лидер расы Соправитель Салхадаар
Родной мир К'ареш
Ездовое животное Отсутствует

Эфиреалы (англ. Ethereal) — бестелесная раса астральных путешественников, обитающая в Круговерти Пустоты.

Эфиреалы известны как коллекционеры и торговцы магических предметов и артефактов. Сейчас, прибывшие в Запределье, многие представители этой расы стремятся разыскать сокровища, чтобы украсть их и утащить в Круговерть Пустоты. Они лжецы и негодяи, которые не остановятся ни перед чем при достижении своих таинственных целей. Пожалуй, их вовсе не заботит угроза Пылающего крестового похода: они даже могут выступать на обеих сторонах и сражаться друг против друга, если это как-либо способствует их интересам[1].

ИсторияПравить

Некогда эфириалы были смертными существами из плоти, одним из разумных видов существ, населяющих засушливую планету К'ареш, пока в их родной мир не прибыл Пространствус Всепоглошающий. Лорд безны открыл вокруг планеты несчетное количество порталов в Круговерть Пустоты, наводняя К'ареш чародейской и темной энергией. Используя каждую крупицу своих продвинутых технологий, смертные в спешке попыталась построить магические барьеры вокруг своих городов, но замысел удался лишь отчасти. Хотя темную силу удалось заблокировать, беспрепятственно хлынувший поток магии сорвал с них телесные оболочки и вдохнул в души смертных столько энергии, что они обрели возможность существовать без тел. Те выжившие, что обрели новый облик, нарекли себя эфириалами и, используя усовершенствованный таким образом разум и магические способности, остановили вторжение Пространствуса. Но, тем не менее, по прошествии нескольких лет Пространствус Всепоглощающий стал настолько силен, что смог призвать армии существ Бездны, вынудив эфириалов совершить побег в Круговерть Пустоты.

Правящая верхушка эфиреалов, Эфириум, поклялась отомстить Пространствусу. Эфириум начал охоту на уничтожителя К'ареша. Они стали темными, искаженными, единственным, что двигало их, было отмщение. Из-за падения их в безумии, многие принцы покинули Эфириум и создали собственные союзы, такие как Консорциум и Протекторат[2].

ФизиологияПравить

ИсточникиПравить

  1. World of Warcraft: The Burning Crusade — Bestiary (archive page)
  2. Диалог с Командиром Амиром