ФЭНДОМ

Alliance 32 Хъярн Камнерук
Hjarn
Пол Мужской
Раса Дворфы Стальгорна
Класс Воин
Принадлежность Heibbtung, Молоты Гнева, Горная пехота дворфов (ранее), Королевство Стальгорн
Статус Жив
Родственники Строри Камнерук (сын), Балгур Камнерук (сын)

Хъярн Камнерук — дворф Стальгорна, офицер Heibbtung, бывший предводитель отряда "Молоты Гнева" и боец Горной Пехоты. Ветеран Второй и Третьей Войны.

БиографияПравить

Горная ПехотаПравить

Хъярн родился в семье королевского стражника и охотницы, естественно, что он воспитывался в условиях повышенной дисциплины и вырос крепким, здравомыслящим и сильным дворфом. О подробностях его жизни в этот период мало что известно. Камнерук вступил в ряды Горной Пехоты, на тот момент еще не официальное подразделение, а лишь отряд ополчения в возрасте 41 года. Быстро стал продвигаться по службе благодаря воспитанию своих родителей. В возрасте 44 лет стал старшиной. В этом же году погибла его мать от лап йети. В скором времени стал жить с молодой дворфийкой по имени Банилдис, у них родилось двое сыновей: Строри и Балгур. В период Первой и Второй Войны что жена и отец Хъярна были убиты. Сам же Хъярн Камнерук находился в центре событий, будучи бойцом полка Горной Пехоты. В одном из боев с троггами Хъярн получил увечье руки, из-за чего не смог дальше служить в воинстве и проявить себя во время Третьей Войны. Эти годы Хъярн, пока сыновья сражались на полях сражений, он провел в Лок Модане и Стальгорне, залечивая раны. 

События во время Северной КампанииПравить

В то время, когда дворфы отправили экспедицию в Борейскую тундру во главе с генералом Тангбрандом, Хъярн занимался слежением за порядком в регионах КхазМодана, его заявка на перевод в Третью Бригаду была отклонена. Его старший сын - Строри был принят на службу и уехал на север. Младший же сын Балгур отправился в Бейл Модан, после чего пропал.

Под самый конец войны Хъярн курировал двух новичков Горной Пехоты. На одном из заданий по патрулированию Западных земель Дун Морога, из-за неосторожности стажеров попали в засаду ледяных троллей. Первый был убит на месте, ради спасения второго Хъярн увел троллей к лесу у деревни Пивоваров. В ожесточенном бою получил тяжелые ранения руки и таза. В итоге был списан из Горной Пехоты. Некоторое время пьянствовал и был завсегдатаем "Громоварки".

В рядах Молотов ГневаПравить

В один из дней пьянства, ему пришло запечатанное послание, в котором говорилось о смерти старшего сына Хъярна. Это событие чуть не надломило дворфа окончательно, но, с помощью Хродгара сумел найти механика, который заменил Хъярну ладонь на механическую, после чего дворф сумел вернуться в армию, но в этот раз в ряды отряда "Молоты Гнева".

В последствии сражался во всех уголках Каз Модана и вошел в состав офицеров отряда.

Переворот против Мойры ТауриссанПравить

В рядах Армии СпасенияПравить

Интересные фактыПравить

У Хъярна есть внебрачный сын - Хазгарн, который был зачат по молодости и глупости. Воспитывался в приютившей его семье дворфов Дун Морога, о дальнейшей его судьбе Хъярну было ничего не известно. Однако, доходили слухи, что он воевал в составе третьей бригады стальгорна, а уйдя в отставку и поскитавшись по миру - вступил в ряды Творящего молота, после чего информации о нем не было. Хъярн пытался найти его, но, узнав что Даргост в приступе безумия перебил весь Творящий Молот, разочаровался и решил смириться со страшной участью отца пережившего всех своих детей.

В ролевой игреПравить

Автор персонажа - skad0. Создан в 2011 году и отыгрывается по сей день. 

СсылкиПравить