ФЭНДОМ

Alliance 32 Тесс Седогрив
Tess Greymane
Титул Принцесса Королевства Гилнеас
Пол Женский
Раса Люди
Народность Люди Гилнеаса
Принадлежность Королевство Гилнеас, Альянс
Статус Жива
Родственники Генн Седогрив (отец), Миа Седогрив (мать), Лиам Седогрив (брат), Арчибальд Седогрив (дед)

Тесс Седогрив (англ. Tess Greymane) — принцесса Королевства Гилнеас, дочь короля Генна и Мии Седогрив. Поскольку ее брат, принц Лиам Седогрив, погиб, теперь она является наследницей королевского трона Гилнеаса.

БиографияПравить

Тесс родилась в монаршей семье Седогривов, управляющей королевством Гилнеас. Однако радостное событие могло бы обернуться горем, если бы не Креннан Аранас, талантливый химик, спасший своим снадобьем новорожденную дочку Генна Седогрива[1] от смерти. Много лет спустя, после того, как беженцы королевства покинули разрушенные Расколом Темную Гавань, повзрослевшая Тесса вместе со своей матерью, Мией Седогрив, встречала беженцев в родовом поместье[2]. Она взобралась по винтовой лестнице в обсерваторию отца с цветком мироцвета. Юная принцесса напомнила Генну о том, что когда Тесс была маленькой девочкой, он велел ей отыскать красивейшую вещь, которая смогла бы сделать тяжелые времена легче. Даже среди руин Гилнеаса, ей удалось найти невредимый цветок мироцвета, который дал Тесс и ее отцу надежду.

Во время исхода в Дарнас, флотилия ночных эльфов попала в шторм, порожденный Катаклизмом. Свет Элуны, на котором находилась принцесса и королева, начал тонуть. У Мии была сломана нога, а Тесс отказывалась спасаться без нее. Находившийся на другом корабле, Король Седогрив вместе с ночными эльфами пошел на риск ради спасения своей семьи, того, что после всего пережитого заставляло его бороться. После того, как корабли вышли из бури, Тесса вместе со своими родителями благополучно достигла Телдрассила[3]. Текущее местонахождение принцессы неизвестно, возможно, Тесса Седогрив последовала за отцом в Штормград.

ИсточникиПравить

  1. Задание: Спасти Кренанна Аранаса
  2. Задание: В поместье Седогрива
  3. Генн Седогрив: Вожак стаи, стр. 10