ФЭНДОМ

Тесса Позолоченный Рог
WoWScrnShot 082810 001610

Пол

Женский

Раса

Таурен

Класс

Повелитель Зверей, Шаман

Принадлежность

Племя Позолоченного Рога, Объединенные Племена Тауренов (ранее), Фрейя

Род занятий

Предводитель экспедиции тауренов в Нордскол (ранее), посланник Объединенных Племен (в прошлом), Поборник Природы

Статус

Жива/заморожена

Родственники

Антива Позолоченный Рог (старшая сестра), Тэрнум Позолоченный Рог (отец), Аина Позолоченный Рог (дочь)

Питомцы

Пифона (протодракон)

Тесса Позолоченный Рог — известная в Орде, как "Предательница" и среди дворфов и калдореев, как миротворец, предотвратившая кровопролитную войну между Ордой и Альянсом в Седых Холмах.

Ныне же, находящаяся в изгнании, по слухам, убитая, она оставила после себя больше загадок, чем ответов и далеко нет стремления у нее давать к ним ответы.

Прошедшая всю войну в Нордсколе, от битв с нежитью до встречи с самим Йогг Сароном, Тесса Позолоченный Рог смогла свершить немало деяний, каждое из которых имело множество последствий.

Создатель персонажа - TenkoSama. Создана в 2010 году и отыгрывалась до 2011 года. Персонаж разморожен.

БиографияПравить

Начало путиПравить

Отшельники из Позолоченного Рога не общались со своими собратьями до момента битвы при Хиджале, после же, почти полностью уничтоженные, слегка раскрыли свои границы.

Тесса - была первой из этих изгнанников, кто вступил в отряд Объединенных Племен. Участвовавшая в очищении Мулгора от кентавров и иглогривов, она проявила себя, как умелая воительница, за что была включена в состав посланников в дворец Тралла, где встречались все лидеры Орды.

Именно в тот же день Плеть заявила о себе, после чего началась подготовка к долгой экспедиции на север.

Как оказалось, интриги среди лидеров шу'хало были не менее запутаны, чем у любой знатной семьи эльфов. Когда таурены были готовы к походу, Тесса заняла место Ведущей - лидера отряда Объединенных Племен.

Первые шаги по НордсколуПравить

Прибыв на север, отряд сконцентрировался на разведке тамошних земель и поиске тех, кто был готов предоставить помощь в этой войне. Так незаметно отряд начал отдаляться от своих союзников-орков.

Первый житель этих земель, встретивший не с оружием этих рогатых путешественников был, как ни странно, неруб, поведавший о том, каким был его народ и что не все еще стали прислугой Короля Лича. Следующими были таунка, чья деревня в Борейской Тундре, Таунка'Ле, была эвакуирована, не без помощи туземцев Калу'Ак и отстроена заново после нападения нежити.

В этих же землях, состоялся первый контакт с Альянсом - это была встреча с гномами Выкрутеня. Как ни странно, Тесса решила помочь гномам, тем самым заложив первый кирпич в будущих отношениях. После победы над механогномами, отряд направился дальше на запад.

Прибыв по морю в снежные равнины, таурены направились в Храм Драконьего Покоя, где, по слухам, витавшим среди клыкарров, собирались чужеземцы, которых ранее не видел никто.

Прибыв туда, Тесса и ее отряд стали весомым дополнением к армии, которая должна была штурмовать Лазуритовое святилище, ибо собранная там сила могла устроить катаклизм на всем Азероте.

Тесса руководила третьим атакующим святилище отрядом, таурены работали рука об руку с калдореями во время штурма. Угроза, исходящая от святилища, была нейтрализована.

Тесса зарекомандовала себя, как хороший командир не только среди своей расы.

Длительное время отряд под ее предводительством пребывал в гостевых покоях Драконьего Храма, после чего выступил в сторону Врат Ангратара, где понес потери из-за атаки Отрекшихся, Тесса и большая часть тауренов выбрались живыми.

Получив странное видение, Тесса сворачивает боевые планы в Драконьем Погосте и направляет отряд Объединенных племен в Низину Шолазар.

Явный союзникПравить

Благодаря спасенным стадам мамонтов, таурены без особых проблем прибыли в Низину. Запах гниения так и витал в воздухе, но с помощью этих массивных зверей достигнуть центра было достаточно просто.

Там же, у северных водопадов, таурены встретились со своими старыми друзьями, калдореями под предводительством Лунаэль Звездный Ветер и увидели хранительницу этого места - Аватару Фрейи, одну из Хранителей Ульдуара.

Восседаемые на пришедших на помощь протодраконах, воители нанесли силам Плети сокрушительное поражение, тем самым произведя на аватару должное впечатление. Теперь же, узнав своих союзников ближе, Тесса обрела спокойствие на душе и отправилась в Седые Холмы, где их ждала встреча с третьим союзником и то, чего изменить уже было невозможно.

РасколПравить

Поначалу отряд Объединенных Племен находился в одной крепости с ордынцами, однако, усилия Тессы не пропали даром - таурены увидели истинное лицо своих "союзников" орков, по крайней мере большинства из них.

Орки хотели развязать крупномасштабную войну с силами Альянса в этих землях, тогда как Тесса почувствовала, что кто-то постоянно наблюдает за ними, шепчет. То же самое чувствовали все вокруг, все таурены признали, что могущественный враг сокрыт в этом месте, потому единогласно было принято решение - не допустить войны, любым способом.

Первым делом Тесса отправила своих воинов в Ревущий Фьорд, дабы освободить томящихся под гнетов врайкулов красных протодраконов - единственных зверей, сильных настолько, что они могли помочь тауренам покорить небеса.

Вернувшись в крепость орков, Тессе пришлось встретиться с их предводителем тут - Громдаром Громовым Ревом и бывшей ведущей Племен. Разгневанный ее отказом поддержать войну и передать свои силы, как и их преданностью Тессе, таурены объявлены предателями, но успевают уйти.

Дети землиПравить

Война была неизбежна, потому Тесса воспользовалась единственным возможным способом - использовать свои способности повелителя зверей и выведать все планы орков, после чего передать их силам Альянса, ее действия удались и ударные отряды были наголову разбиты, что дало возможность подготовиться к бою с настоящим врагом.

Помимо калдореев, Тессе удалось заручиться и поддержкой дворфов - казалось бы, невозможных союзников, однако два народа смогли сдружиться и понять друг друга чуть ли не ближе, чем когда-то с орками Тралла.

Тордрек Троллбейн, возглавляющий дворфов, прибывших воевать с прислужниками Локена, был удивлен настолько большим друзьям, однако, недоверие быстро переросло в дружбу. Теперь терки по поводу раскопок и причинения боли Матери Земле могли быть смягчены присутствием шаманов, да и сами дворфы проявили интерес к этому пути, что впоследствии еще больше сблизило эти два разных народа.

Объединенные силы людей, калдореев, дворфов и тауренов смогли разбить всех, кто попал под влияние Древнего Бога, пусть и не без терок с силами Орды, однако, это была первая трещина союза между тауренами и орками.

Холодные вершиныПравить

Теперь же путь тауренов и дворфов сплелся в один, оба народа искали древний Ульдуар, у всех была одна цель - предотвратить уничтожение мира Йогг Сароном, освободившимся от хватки Хранителей.

Морозорожденные, жители тех гор, приняли своих гостей на удивление радушно, но еще большим было удивление, когда их лидером оказался Мурадин Бронзобород.

Преодолев все испытания, среди которых были и гарпии и нежить и даже козни орков, высадившихся свернее ледяной крепости, настала пора брать штурмом Ульдуар.

Хоть орки и решили, что духи запретили им входить в стены этой титанической тюрьмы, скорее их отогнало присутствие Тессы, конфронтация с которой была практически неизбежна.

Новое рождениеПравить

Много величественных вещей повидали в тот день участники экспедиции, много ужасов они увидели в разуме Йогг Сарона, но, пусть и ценой множества жизней, Древний Бог вновь был в своей клетке, а к Хранителям вернулся разум, пусть место убитого Тессой Локена и пришлось занять Аурастразу, красному дракону, решившему пожертвовать своей жизнью ради служения Азероту.

Поутихли звуки боя, продолжалась война с Королем Личом, но герои заслужили право на отдых. Все, кроме Тессы.

Действия ведущей, судьба которой по окончании войны была предрешена, оказали должное впечатление на Фрейю, Хранительницу жизни Азерота, которая решила сделать из Тессы свою помощницу, поняв, что хранительницы Шолазара недостаточно.

Тесса не могла отказаться от подобного предложения, хоть по сути, это было как благословение, так и проклятие и вечное бремя по меркам тауренов. Лишь Аурастраз знал о ее новой сущности.

ЧемпионыПравить

Война с Королем Личом подходила к своему финалу. Герои каждой расы, каждого народа сходились в Серебряном Турнире за право представлять свою расу во время штурма Ледяной Короны, как Орда, так и Альянс.

Тесса заслужила право представлять свою расу и защитила его, победив всех прочих претендентов, к неудовольствию народа орков.

Цитадель Ледяной Короны была первым заданием и долгом новорожденной аватары. Место, где смерть заменила собой все возможное, должно было быть если не уничтожено, то побеждено.

С помощью множества великих воинов и магов, колдунов и жрецов, силы Плети пали и Король Лич был повержен, под конец освободившись от тлетворного влияния нежизни. Задание было выполнено.

Конец путиПравить

По возвращению на Калимдор, Тессе предстояло отчитаться перед Кэрном Кровавым Копытом, однако, там же был посол Адского Крика, который не напал на нее исключительно из-за присутствия старшего вождя.

Несмотря на все заслуги и преимущества, которые народ тауренов извлек из этой войны, Тесса была изгнана из этих земель, ей можно было лишь в последний раз поприсутствовать на празднике в Оргриммаре, в честь великой победы. Там же члены стражи Громового Рева решили убить Тессу. Она даже не подняла оружия и не защищалась, зная, что пути ее и убийц еще пересекутся.

Погибнув и возродившись в лей линии жизни, аватара поняла, что теперь она действительно лишилась всего, кроме своей верной драконицы Пифоны, словно знавшей, где восстанет ее хозяйка. Теперь же Тесса отправилась в Силитус, создавать жизнь там, где она практически не может появиться теперь и ждать того, что должно вскоре случиться.

ПримечанияПравить

  • Тесса - исполин даже по меркам тауренов, ее рост превышает три метра, не говоря о физической силе и выносливости. Несмотря на это, она очень миролюбива.
  • Среди ее слабостей самая известная, даже среди дворфов - страсть к наркотическим травам. Тордрек не один час потратил, чтобы избавить свой горн от ее курева.

ЦитатыПравить

" Мне плевать на то, что говорит этот убийца Гаррош, которого вы зовете вождем. Мы прибыли в эти земли для того, чтобы спасать жизни, а не отнимать их, как и воители Альянса прибыли сюда с той же целью. И если то, что я не бегу по телам раненых, чтобы добить врага, если я не стремлюсь убивать тех, кого ваш вождь называет "врагами", если я жажду объединения ради того, чтобы спасти тысячи жизней вместо славы убийцы, забыв о своих желаниях, делает меня предательницей, то будь по сему, я буду Предательницей, спасшей тысячи жизней!" - из разговора с Громдаром.

" Конечно, я понимаю, война, кровь...ужасы, но пойми и ты - если постоянно так напрягаться, то ты сорвешься и сойдешь с ума, так что вдохни и расслабься, это всего-лишь лотос..." - забрасывая наковальню Тордрека травой.