ФЭНДОМ

Alliance 32 Творящий Молот
The Creating Hammer Logo
Расы Дворфы Стальгорна, Люди, Гномы
Лидер Тордрек Троллбейн, Санрит Даргор (ранее), Торст Сталеплав (ранее)
Принадлежность Королевство Стальгорн
Статус Уничтожено

Творящий Молот (англ. The Creating Hammer) — ремеслянная гильдия, известное братство кузнецов дворфов, существовавшая до 30 года после открытия Темного Портала.

ОписаниеПравить

Братство кузнецов Творящего Молота представляло собой широкопрофильное объединение ремесленников, осуществляющее производство оружия, доспехов, а также определенных элементов укреплений и осадных орудий. Производимые гильдией товары отличались качеством и надежностью, из-за чего братство обладало известностью далеко за пределами Стальгорна.

Центром деятельности гильдии являлся городок Старая Наковальня, расположенный в Холодной Долине. Штаб-квартирой братства был кузнечный анклав, крупнейшее и центральное здание поселения, используемое и как оборонительное сооружение, и как мастерская, и как постоялый двор. Кроме Старой Наковальни кузницы и склады братства находились в Стальгорне, Тор Модане, Дун Модре и Штормграде.

Целью существования Творящего Молота являлось отнюдь не накопление богатств, полученных в награду от оружейных заказов, а развитие технологий и ремесла, создание наиболее благоприятной среды для раскрытия потенциала мастеров братства.

Обладая высокой поддержкой в армии Стальгорна, существующий за счет как крупных поставок оружия войскам, так и экслюзивных контрактов для чемпионов и офицеров подгорного королевства, братство кузнецов Творящего Молота смогло позволить себе самостоятельно обеспечивать свои потребности в ресурсах. При этом ремесленники гильдии зачастую лично испытывали созданные ими инструменты войны в сражениях, находясь в гуще событий. Эксцентричные, пребывающие в постоянной гонке за мастерством, ремесленники гильдии следовали за бойцами Каз Модана и искателями приключений на встречу неизвестного, не взирая на опасность.

ИсторияПравить

Истоки братстваПравить

Братство кузнецов Творящего Молота не имело летописцев, от чего долгое время не записывало историю своей гильдии. В связи с этим неизвестна ни дата основания братства, ни первые кузнецы, ни первый мастер, возглавлявший цех. Сами же ремесленники утверждали, что Творящий Молот существовал еще задолго до Войны Трех Молотов, а меха анклава кузнецов Старой Наковальни даже раздувались для выполнения некоторой вторичной работы для самого Франклорна Искуссника. 

Вполне возможно, что запутанная и история братства - не более чем лукавство кузнецов, которые как и любые другие поклонники своего дела преукрашивали рассказ о своем цехе. В то же время столь глубокие истоки гильдии подвергаются сомнению почти каждым хронистом, которого вдруг заинтересовал путь становления Творящего Молота. Однако все же дополдлинно известно, что гильдия начало свою работу ранее 200 года от открытия Темного Портала. Основание братства, скорее всего, происходило таким же образом, как и создание многих других ремесленных организаций: несколько мастеров из народа дворфов постепенно сошлись в одну группу, признав уровень мастерства друг друга и посчитав совместный труд более плодотворным. Со временем же цех вырос, приобрел известность и вес среди кузнецов.

Вторая войнаПравить

Известность в Королевстве Стальгорн Творящий Молот приобрел на закате правления наследника Мадорана Бронзоборода. Заполучив исключительное право получать оружие и броню от лучших мастеров братства, род Твердобрюхов приобрел тесную связь с гильдией. Впоследствии в благодарность за поддержку Творящий Молот станет обучать твердобрюхов кузнечному ремеслу.

Под началом мастера Торста Сталеплава Творящему Молоту пришлось покинуть Старую Наковальню, захваченную орками. Кузнецам приходилось работать не смыкая очей, чтобы снарядить войска Стальгорна, разработать новое оружие и доспехи для борьбы с Ордой. Тогда кузнецам Творящего Молота пришлось и сражаться, защищая обозы с амуницией, свою кузницу и свои жизни. С тех пор дворфов братства стали называть боевыми кузнецами, а гильдия достигла пика своей славы.

Сантрит ДаргорПравить

Через четыре года после окончания Третьей Войны мастер Торст Сталеплав решил покинуть гильдию. Перед своим уходом Сталеплав предложил в качестве своего преемника Санрита Даргора. Однако подобная воля шла вразрез с пожеланиями других кузнецов братства, которые видели Трурина Сталеборода лидером Творящего Молота. Даргор же, несмотря на свои таланты, довольно молодой для такого поста, состоял в братстве не столь давно. Более того, Санрит был полукровкой, что вызывало возмущение у многих кузнецов.

Ряд видных членов Творящего Молота, такие как Тангбранд Твердобрюз и сам Трурин, поддержали желание старого главы, отметив мастерство Санрита. Им удалось изменить мнение большинства и убедить сход признать Даргора новым лидером братства. Однако оставшиеся в меньшинстве непримиримые к плодам кровосмесительных союзов клана Бронзобородов и Черного Железа, не смогли согласиться с таким решением и вышли из состава цеха.

Даргору удалось сохранить репутацию Творящего Молота благодаря усердию и мастерству и поддержке друзей: Трурин и старые кузнецы смогли обучить новых мастеров, а Тангбранд обеспечил гильдию множеством заказов от королевского войска. Казалось, братство Творящего Молота переживало возрождение. Гильдия исправно поставляло оружие и броню войску, ведущему войну против Империи Черного Железа. Вместе с Лигой Исследователей кузнецы направились в Запределье, где исследовали новые доселе неизвестные материалы. В ходе путешествия члены гильдии извлекли множество знаний из неизведанного мира и приняли участие во множестве приключений, в том числе в сражении против Магтеридона, получив в награду доспехи повелителя бездны.

Упадок братстваПравить

Но очень скоро удача вновь покинула Творящий Молот. Новый глава гильдии, Санрит Даргор, привык сам быть во главе любого начинания, и со временем стал все меньше и меньше уделять внимание повседневным делам гильдии. В прочем, какое-то время кузнецам удавалось работать и без должного руководства.

Даргор часто пропадал, не предоставляя никаких известий о себе. Не единожды он был признан погибшим. Однако очень скоро увлеченность Санрита развитием собственных умений переросло в одержимость и в одном из приключений глава Творящего Молота покинул своих собратьев.

Во время же затяжных экспедиций, в которых принимали участие кузнецы Творящего Молота, сам центр братства, Старая Наковальня, подвергся разграблению. Тролли племени Морозной Гривы сожгли кузницу гильдии, сильно подорвав материальное положение братства. Тордрек и Даргост задумали решить денежные проблемы очередным путешествием, из которых мастера всегда возвращались не с пустыми руками, и направились в Нордскол.

Лишь Трурин кое-как поддерживал работу мастерских Творящего Молота, собрав вокруг себя нескольких старых друзей и немногочисленных новичков. Однако не обладая организаторскими способностями, он не смог обеспечить членам гильдии нормальной работы. Большая часть кузнецов, устав от неопределённости, разбрелась по миру в поисках лучшей доли.

Падение Творящего МолотаПравить

Достигнув берегов Нордскола кузнецы Творящего Молота, возглавляемые Даргостом, Тордреком и Хродгаром, сыном Тангбранда, приняли участие в новых приключениях. Поддержав земельников и горных великанов, они дали отпор железным дворфам и овладели Тор Моданом и Дун Арголом. Обеспокоенные угрозой, исходящей от Локена, Творящий Молот выдвинулся в Грозовую Гряду, где продолжил противостояние с железной армией и ее повелителями.

Окончив свой путь в залах Ульдуара, уцелевшие кузнецы были увенчаны славой. Тордрек Троллбейн был назначен таном и хранителем Тор Модана. Хродгар в финале путешествия смог отомстить за смерть своего отца и вернуть фамильный меч Гайбхтедеван. Другие члены братства обрели богатство и либо осели на севере, либо вернулись домой. Даргост же стал одной из жертв похода, сгинув в залах титанов.

Но вскоре Даргост вернулся, обезумевший от шепота Йогг-Сарона. Присоединившись к культу Сумеречного Молота, он выследил и уничтожил всех тех членов гильдии, кто попался ему на пути. Хродгар и Тордрек, до которых мастер-кузнец не добрался, получили послание в виде пальцев каждого из убитых ремесленников братства. Обескровленный Творящий Молот перестал существовать.

Out of characterПравить

Гильдия была создана Даргором (Dargor) и Тангбрандом в 12 октября 2008 года на сервере Evening Star RP (WoWRussian). Изначально организация называлась "The Creating Hammer". После обновления серверов и введения поддержки локализации, гильдия была переименована в "Творящий Молот". Деятельность гильдии прекращена в 2010 году.

Известные члены гильдииПравить

  • Санрит Даргор
  • Торст Сталеплав
  • Трурин Сталебород
  • Тордрек Троллбан
  • Тангбранд Твердобрюх
  • Даргост Торопыга
  • Хродгар Твердобрюх

Известные предметы, созданные гильдией или ее членамиПравить