ФЭНДОМ

Тайная королевская служба Стальгорна
IntelligenceBrigade

Фракция

Альянс, Стальгорн

Мастер гильдии

Дангард Соулберн

Месторасположение

Каз Модан

Мировоззрение

Законопослушно злое (Lawful Evil)

Статус

Временно заморожена

Королевская тайная служба Стальгорна (так же Королевская тайная служба его величества, 6-ая бригада, Разведывательная Бригада) - секретная разведывательная организация горного королевства, аналог ШРУ, призваная вести тайную войну с врагами Альянса и Каз Модана.

Образована в 2008-2009 году. Авторы: Facepalmist (Агент "К", Кнопси Штепсельберг), Tangbrand (Генерал "Д", Дангард Соулберн). В данный момент гильдия заморожена. Признана ES Lore гильдией Стальгорна.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

Предпосылки к созданию Тайной королевской службы его величества сложились за последние двадцать лет. Стальгорну пришлось принять участие в двух великих войнах, у королевства появились новые враги и новые проблемы. Напряженность между Альянсом и Ордой, угроза троггов и троллей и война с Империей Черного Железа вынудила дворфов сражаться иначе, применяя новые методы.Для ведения войны с этими врагами, приходилось прибегать к хитрости, совершать особые политические комбинации, словно играя в шахматную партию. Для этого лично королем Магни Бронзобородым было решено создать разведовательную службу для защиты интересов Стальгорна. Первым шагом к ее созданию стала отправка на обучение лучших разведчиков и лазутчиков Айронфорджа в Си7.

Дворфами была сформирована 6-ая разведывательная бригада Стальгорна, которую возглавила командир "К", а так же некий генерал "Д". Куратором организации при дворе короля был выдвинут сенатор Дангард Соулберн, будущий советник по тайным делам. Основой Тайной службы стали надежные офицеры армии, рейнджеры горной пехоты, охотники на воров, а так же завербованные преступники тайного круга. Сформированная из лучших специалистов королевства по "тайной игре" и "ремеслу тени", Тайная королевская служба его величества вышла на тропу войны.

Война Пылающего ГорнаПравить

Успешные операции 6-ой бригады помогли Стальгорну и Штормграду остановить силы Рагнароса, спасти королеву Мойру и убить правителя Империи Черного Железа. Пока силы Альянса сражались в Тлеющем Ущелье на передовой, Тайная служба проникла дальше. Сотрудничая с ШРУ, разведичи горного королевства смогли получить информацию о пропавшей принцессе Стальгорна. Они смогли ослабить армию клана Черного Железа, а так же заполучить карты Тенегорна. Глава Тайной службы лично сопровождал бойцов Альянса в пути через Глубины Черной Горы в операции по вызволению Мойры Бронзобород. Итогом плана стала уничтожение "каменной армады", убийство повелителя големов Алгремаха, освобождение генерала Тангбранда и ликвидация императора Даграна Тауриссана.

Экспедиция ОтважныхПравить

Агенты 6-ой бригады были отправлены в Нордскол во время северной кампании против Плети. Во время конфликта с Ордой в Ревущем Фьорде силами Отрекшихся был захвачен командир "К". После пробуждения врайкулов Альянс и Орда заключили перемирие и обменялись пленными. "К" была спасена, однако произошедшие события были подвержены сильной огласке, из-за чего командиру Тайной службы пришлось уйти в отставку.

Известные представители гильдииПравить

  • Командер "К", она же Кнопси Штепсельберг
  • Генерал "Д", он же Дангард Соулберн
  • Агент "Пиковый Туз"

Интересные фактыПравить

  • Идея логотипа принадлежит Facepalmist-у. Tangbrand составил эскиз, с помощью которого Keji позже создал 3D модель, обработанную в будущем в виде арта.