ФЭНДОМ

Neutral 32 Расколотый Монолит
Sundered Monolith
Тип Цитадель
Численность 400
Расы Нерубианы
Форма правления Монархия, аристократия (предположительно)
Правитель Азжуул'Мехаб
Языки Нерубиан
Принадлежность Независимые
Местоположение Сокрыт под Драконим Погостом

Расколотый монолит (англ. Sundered Monolith) представляет собой огромную цитадель, которая служит последним пристанищем для нерубиан, оставшихся в живых после падения королевства Азжол-Неруб. Похороненные глубоко под льдом Драконьего Погоста в Нордсколе[1], это небольшое сообщество все еще верит в тот день, когда слава их расы будет восстановлена. Разумеется, ненависть к Плети и желание отомстить может быть достаточно, для того, чтобы оказать забревшему в холодный край путешественнику, но не для войны с силами нежити. Если они потерпят поражение, быстрая смерть, вероятно, станет их судьбой.

ИсторияПравить

Расширяя свои владения, Король Лич обнаружил в ледяных пустошах Нордскола еще одну темную империю. Это было подземное королевство Азжол-Неруб. К огорчению Нер'зула, оказалось, что на паукообразную расу не действует ни сила его разума, ни болезни, что он насылал на других жителей континента. Тогда силы Короля Лича под командованием повелителей ужаса вторглись в подземное царство нерубов, начав Войну Паука. Каждый убитый паук восставал в виде нежити и становился слугой короля мертвых. Азжол-Неруб пал, и лишь некоторым удалось укрыться глубоко под землй, сохранив свою свободу. Таким оплотом стал Расколотый Монолит.

После Третьей Войны Расколотый Монолит был посещен исследователем Бранном Бронзобородом. Бранну была предоставлена возможность завести знакомство с теми немногими живыми нерубианами и пополнить его журналы информацией о древней расе, которая стала позже общедоступной. Великий исследователь предлагал правителям монолита объединить свои силы с Альянсом в борьбе против Плети. Он даже получил особый документ, позволяющий ему право пройти в любой нерубский город, в том числе в Расколотый Монолит, до тех пор, пока у него есть артефакты нерубов для обмена[2].

Люди и культураПравить

Сообщество Расколотого Монолита состоит из шести уровней. Самый верхний уровень - это казармы солдат, представляющий собой пограничную зону между комплексом и поверхностью. Следующие три уровня заселены работниками, на четвертом уровне так же находятся склады пищи и воды. Пятый уровень является покоями видящих и повелителей пауков. Шестой - это огромная пещера, палаты королевы пауков и других самок, откладывающих яица[3].

ЛидерыПравить

  • Азжуул'Мехаб - нерубиан шаман, королева Расколотого Монолита.
  • Мажис'Томон - повелитель нерубиан, аристократ. Законодатель комплекса.
  • Ул'Томон - маг, повелитель нерубиан. Является главным провидцем Расколотого Монолита[4].

ИсточникиПравить

  1. World of Warcraft the Roleplayind Game - Lands of Mystery, стр. 99
  3. World of Warcraft the Roleplayind Game - Lands of Mystery, стр. 145, 149