ФЭНДОМ

Alliance 32 Поселок Пивоваров
Brewnall Village
Тип Деревня[1]
Численность 600
Расы Дворфы
Языки Дворфийский
Принадлежность Королевство Стальгорн

Поселок Пивоваров (англ. Brewnall Village) — маленькое дворфийское поселение, расположенное на восточном берегу Заледеневшего Озера, край пивоваров и ценителей варева.

Люди и КультураПравить

Основные занятия жителей Поселка Пивоваров — это охота, рыбная ловля и пивоварение, и последнее является главным досугом и призванием обитетелей деервушки. Здесь живут знаменитые пивовары из рода Ячменеваров, постоянно работающие над олучшением своих напитков. Продукт эксперимента порой хорош на вкус, а порой нет, а иногда... самого крепкого дворфа уложит в стельку.

Хоть жители поселка не боится лесных тварей, как любой уважающий себя дворф, им частенько требуется помощь в отпугивании от поселения медведей, барсов и кабанов, зачастую забредавших прямо в поселение. Знатоки пива и пивовары готовы схватиться за мечи и топоры, чтобы защитить свои напитки от нахальных чудовищ, но это отвлекает их от ремесла и создания новых сортов, поэтому они ищут помощь от молодых и отважных приключенцев, которые бы разобрались с лесными обитателями и нашли им подходящие ингредиенты для варева.

Уже давненько Ячменевары ведут войну с Громоварами за статус пивной столицы. Разгораются нешуточные страсти, и претенденты уже готовы даже на гнусности, сколь сильна между ними конкуренция. Будучи знаменитыми своими крепкими напитками, они ожидают прибытия в Поселок Пивоваров пандаренов[2]

МестоположениеПравить

Поселок Пивоваров расположен в лесах на востоке Дун Морога, на холмах между Заледеневшим Озером и горами Каз. Попасть в деревеньку можно, если свернуть с дороги на Каранос на север после тоннеля, ведущего в Холодную Долину, или же по более опасному пути, двигаясь по тракту дальше на восток, минуя Гномреган.

Известные жители Поселка ПивоваровПравить

ИсточникиПравить

  1. World of Warcraft the Roleplaying Game — Lands of Conflict, стр 127
  2. World of Warcraft the Ropelyaing Game — Lands of Mystery, стр. 69, 72