ФЭНДОМ

Neutral 32 Порт Трюмных Вод
SetWidth850-Kezan-Streets-By-Mark-Gibbons
Тип Город
Численность 14,000 (до Катаклизма)
Расы Гоблины

Хобгоблины

Форма правления Корпорация
Правитель Торговый Принц Галливикс
Языки Гоблинский
Принадлежность Картель Трюмных Вод
Местоположение Северо-восточный берег Кезана

Порт Трюмных Вод (англ. Bilgewater Port) — это крупный город, расположенный на северо-западе Кезана, являющийся основным портом острова. Одновременно Порт является основным оплотом Картели Трюмных Вод. Во время Катаклизма Порт Трюмных Вод был уничтожен извержением горы Каджаро.

Народ и культураПравить

Краны загрузки и выгрузки. Вечно прибывающие и отбывающие корабли. Улицы, полные суеты. Сходящие на землю матросы и отбывающие в плавание матросы. В доках шумно и многолюдно, здесь можно найти представителей любых рас, работающих бок о бок с гоблинскими матросами и торговцами, прибывших чтобы продать или раздобыть какой-либо товар[1]. Таков Порт Трюмных Вод. Это оплот нищеты и богатства, окутанный смоггом и клубами дыма от фабрик. Это место, где есть рабство, неведомые технологии, и одни из лучших торговых дельцов Азерота

Особенность расположенного в Южных Морях Порта Трюмных вод заключается в том, что он связан с восточным и западным материками, на его территории происходит тесное сотрудничество представителей многих народов Азерота. Через Порт Трюмных вод налажена система, соединяющая вместе все гоблинские предприятий мира [1] .

ГеографияПравить

Goblincityconcept

Улицы Порта Трюмных Вод (концепт)

Kezan

Карта Порта Трюмных Вод

Что бы вы не искали, вы найдете это в Порту Трюмных Вод. На набережной расположены отели,таверны, игорные заведения, дома удовольствий и многие другие предприятия, обслуживающие моряков и посетителей города[1]. На северо-западном мысе острова располагается Вилла Галливикса - владения нынешнего торгового принца Картели Трюмных Вод. 

Дальше от побережья раскинулось множество лавок и магазинов, ведущих ожесточенную борьбу за место на мощеных улицах города [1]. Там же располагается Рабочий квартал Порта Трюмных Вод, место где трудились и проектировали свои изобретения гоблинские инженеры и механики[2].

На окраинах Порта Трюмных вод располагаются Каджамитовые Шахты, в которых добывают редкий метал Каджамит, ингредиент для популярного среди гоблинов Кезана напитка - каджа-колы. 

ИсторияПравить

Порт Трюмных вод был известен тем, что  в этом городе сложился круг гоблинских дельцов, проводящий операции здесь, называющий себя Картелью Трюмных Вод [1].  Ныне это одна из богатейших и влиятельнейших гоблинских организаций, контролирующая оборотом торговли в Южных Морях. Порт часто попадал под удар конфликтов между гоблинами. Его трепали во время Второй торговой войны, бомбили в Четвертую торговую войну, жгли в период Войны за мир[2].

В период Второй торговой войны и Второй Войны Порт и Картель Трюмных Вод находилась под контролем Торгового Принца Малди, в этот же время возвысился Джестор Галливикс, будущий глава картели. Путем хитрых махинаций и интриг Галливикс захватил активы Малди и совершил переворот в Порту Трюмных Вод, став новым торговым принцем[3].

Во время Катаклизма в Кезане произошло извержение вулкана Каджаро. Порт Трюмных Вод был стерт с лица земли, а гоблины, населяющие его, бежали с острова, присоединившись к Орде. Заменой Порта стала возведенная в Азжаре Гавань Трюмных Вод, ставшая новым центром картели.

ОрганизацииПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 World of Warcraft the Roleplaying Game: Lands of Mystery, стр. 77
  2. 2,0 2,1 Галливикс: Секреты торгового принца, стр. 2
  3. Галливикс: Секреты торгового принца, стр. 3