ФЭНДОМ

Плашки — система указателей, действующих на проекте Khaz Modan Wiki, созданная для демонстрации авторам и пользователям энциклопедии замечаний, ошибок и особенностей статей. Плашки выполнены в ролевом ключе и имеют несколько юмористический и иронический оттенок.

Примеры плашекПравить

  • {{Избранная статья}}
AlgalonДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была замечена Наблюдателем. Наблюдатель время от времени взирает на нее, поражаясь стойкости смертных рас, населяющих Азерот.

  • {{Статья, требующая ссылок}}
NetherДанная статья затерялась в Круговерти Пустоты.
Эта статья не имеет недостаточное количество ссылок или категорий. Вы можете помочь проекту Khaz Modan Wiki, расставив на ней необходимые ссылки и категории.

  • {{Незавершенная статья}}
ExcavationВедутся раскопки!
Мы уверены, что по данному вопросу можно отыскать больше информации, а пока что данная статья является незавершенной, или ей не хватает подробностей. Вы можете помочь проекту Khaz Modan Wiki, дополнив ее.

  • {{Необходима правка}}
MurlockCommonAaaaaughibbrgubugbugrguburgle!
Эта статья написана на неизвестном доселе языке. Ей необходимы правки. Ее нужно исправить и перевести на общий.

  • {{Не соответствует действительности}}
Chitinous brotherhoodМетка клешни!
Содержание данной статьи не соответствует действительности или противоречит Lore и логике мира Военного Ремесла. Вы можете помочь проекту ES Wiki, избавив страницу от хитинового покрова.