ФЭНДОМ

План (англ. Plane), так же называемый измерением (англ. demension) — термин, обозначающий часть Вселенной. Планы значительно различаются между собой, в том числе и по размеру, охватывая все достижимое пространство, или ограничиваясь одним миром. Некоторые искатели приключений выходят за пределы Азерота на другие планы. Именно там они встречают вечных и демонических существ, авантюристов и негодяев, странных и очень могущественных созданий, и конфликты, которые охватывают весь мир - если не всю Вселенную.

Вселенная является чем-то большим, чем просто окружающим материальным миром. Все планы находятся бесконечно далеко, но в то же время и бесконечно близко друг к другу. Она имеет места блестящей чистоты и темного хаоса. Существа из воздуха, огня и тени называют эти места своим домом, и те из Азерота, кто осмелятся путешествовать в этих сферах, обнаружат, что эти места значительно отличаются от всего, что они когда-либо видели.

Планы могут иметь те же границы, что и Материальный план, являясь его измененным отражением или быть совершенно на него непохожими. Не следует забывать, что мир существует только на Материальном плане, а на иных планах может существовать только его отражение. Перемещаясь в сходный Материальному план, заклинатель обычно обнаруживает себя в той же географической точке, но уже в ином измерении. Иначе дело обстоит с перемещением в иные миры или планы, отличные от мира, из которого переносится заклинатель. Географическое положение заклинателя не влияет на место выхода в ином плане или мире, оно должно быть зафиксировано в заклинании. Классические заклинания перемещения между планами это призыв и портал. Также перемещению между мирами служат пространственные врата, такие, как Темный Портал.

ИсторияПравить

Во вселенной существует множество планов, и материальный мир лишь один из них. Хотя титаны и вечные знали о планах задолго до записанной истории мира, в первый раз смертные существа Азерота заподозрили нечто большее, чем мир вокруг них, когда кал'дореи вышли из леса на берега Колодца Вечности и заглянули вглубь его вод. Там они почувствовали великую мощь и посвятили себя его изучению, что впоследствии изменило мир навсегда. Познавая тайны магического искусства с помощью Колодца Вечности кал'дореи обнаружили Пылающий Легион, ожидающий на другом плане, Круговерти Пустоты.

МультивселеннаяПравить

Термин "мультивселенная" обозначает все планы вселенной вместе взятые. Этот термин равносилен термину "вселенная".

Материальный планПравить

Материальный план (англ. Material Plane), так же известный как смертный план (англ. mortal plane), материальный мир (англ. material world), физический мир (англ. physical world), включает в себя планеты, луны и солнца. Примерами Материального плана могут служить Азерот и Дренор до разрушения.

Не смотря на то, что все миры находятся на Материальном плане, доступ из одного мира в другой закрыт, и перемещение между мирами может быть осуществлено только с помощью средств, применяемых для перемещения между планами. Хотя все миры находятся в Великой Запредельной Тьме, которая считается иным планом только условно, из-за серьезных отличий от привычного мира, не известно ни одного случая путешествия к иным мирам через нее, помимо Древних Богов. Возможно, Пантеон способен на это, но доказательств тому нет.

Вместе со смертными существами на Азероте живут вечные и даже богиня Элуна.

Элементальный планПравить

Элементальный план является домом для всех элементалей, что были перемещены сюда титанами тысячелетия назад.

Изумрудный сонПравить

Изумрудный сон является эхом Азерота, каким бы он был без вмешательства разумных существ. План принадлежит Драконьему Аспекту Изере. Жители Азерота могут ненамеренно попасть на этот план в качестве духа в течение сна.

Круговерть ПустотыПравить

Круговерть Пустоты является множеством отдельных, но тесно связанных друг с другом частей первичного материального измерения. Её не следует путать с Великой Запредельной Тьмой.

Мир духовПравить

Мир духов это место, в которое уходят души живых существ после смерти. Как и другие планы, совпадающие границами с Материальным планом, мир духов является его отражением[1].

Мир тенейПравить

Мир теней выглядит как тень Материального плана. Известно, что могущественные рыцари смерти могут перемещаться, и перемещать других между Миром теней и Материальным планом.

Великая Запредельная ТьмаПравить

Великая Запредельная Тьма это место, где находятся все миры. По отношению к мирам Великая Запредельная Тьма является внешним пространством и выделяется философами в отдельный план. Также, вероятно, Великая Запредельная Тьма является наибольшим фрагментом (планом), что остался от первоначального материального измерения и, как первоначальное измерение до этого, служит естественной средой обитания Древних Богов.

Сумеречный планПравить

Сумеречный план был создан и контролируется сумеречными драконами.

Интересные фактыПравить

  • Драконы пустоты способны перемещаться между Материальным планом и Круговертью Пустоты.

ИсточникиПравить

  1. Квест Увидимся в другом мире