ФЭНДОМ

Падение "Зловещего Холма"
(без названия)
(Война Пылающего Горна)

Время 26 год (2008 год)
Место Болотина, Зловещий Холм
Итог Полный разгром отрядов диверсантов клана Черного Железа
Воюющие стороны
Королевство Стальгорн Империя Черного Железа
Командующие
Генерал Тангбранд Твердобрюх Имена командиров неизвестны
Силы сторон
несколько отрядов бойцов Третьей Бригады Стальгорна взвод диверсантов Тенегорна

Пироманты клана Ярости Горна

Потери
Средние потери, генерал Твердобрюх получил ранение Полное уничтожение

Падение "Зловещего Холма" — сражение между силами Стальгорна и диверсантами Империи Черного Железа в рамках борьбы горного королевства с лазутчиками. Битва произошла осенью 26 года после Открытия Темного Портала на северо-востоке Болотины, у Зловещего Холма. В ходе сражения силами бронзобородов были окончательно разбиты лазутчики на севере королевства.

Сражение изначально не имело названия и проходило в рамках события гильдии Ironforge Military. Автор и проводящий мастер — Tangbrand.

Известные участники событияПравить

Ход сраженияПравить

Победа в Долине Тандол не стала последним шагом в битве за Болотину. Командованию Стальгорна было очевидно, что существует иной форпост, в котором базируются и готовятся лазутчики Черной Горы, и он находится где-то, сокрытый в Болотине. Это было подтвержено и засадой, устроенной диверсантами Тенегорна во время обнаружения копей клана Громового Молота в Гряде Ящеров. Было определено несколько мест, где могли бы располагаться лагеря.

К ночи отряд бойцов Стальгорна под руководством Тангбранда выступил к Зловещему Холму. Там ими и был найден пустующий лагерь. Однако заброшенность базы на Зловещем Холме оказалось уловкой Тенегорна: солдаты Третьей Бригады были окружены. Не желая сдаваться противникам без боя, солдаты приняли бой и благодаря своим боевым навыкам, противопоставленных неожиданностью и тактическому превосходству, одержали победу. В ходе боя генерал Твердобрюх и Ричард Локстон получили ранения и были отправлены в Стальгорн.

Итоги и значение сраженияПравить

Война Пылающего Горна
Event-logo  Долина ТандолЗловещий ХолмДолина КоролейТерасса ТворцаУльдаманТлеющее УщельеДун МагнарМо'грошТандольский МостШтурм Дун МагнараТенегорнЧерная Гора

Лагерь Черного Железа на Зловещем Холме был уничтожен. Угроза связи южной части Альянса с северными землями была полностью ликвидирована. Победа у Зловещего Холма завершила борьбу Стальгорна с лазутчиками в Болотине и укрепила позиции королевства в регионе.