ФЭНДОМ

Horse
Лошади
— это большие четырехногие, черытехкопытые животные с вытянутой мордой, крепким телом и быстрыми тонкими ногами. Лошади являются основными ездовыми животными людей, а так же используются высшими эльфами и пандаренами[1]. Стремительные и неутомимые, они идеально подходят своим отважным наездникам[2].  

Верные людям лошади несли своих хозяев в битву еще до Первой войны. Прочная связь между людьми Азерота и их боевыми скакунами существовала целыми поколениями. Но все изменилось после падения Лордерона — лишь избранные породы продолжают разводиться на всей территории, котролируемой Альянсом. Среди искателей приключений особенно ценятся лошади эвендейлской породы из Элвиннского леса, которые отличаются своей выносливостью и преданностью. Поскольку эти лошади очень популярны, их можно также увидеть в Тераморе и даже в Болотине.  Эвендейлские скакуны стоят немало денег, но владелец при покупки их лишь выиграет в устойчивости и скорости скакуна[3]. Лошади широко используются для верховой езды и в качестве вьючных животных. Они не обучены для войны и обычно не используют свои копыта для боя.

Породы лошадейПравить

Особые виды лошадейПравить

Известные лошадиПравить

ИсточникиПравить

  1. World of Warcraft the Roleplaying Game: Dark Factions, стр. 181
  2. World of Warcraft — Люди
  3. http://www.worldofwarcraft.com/info/basics/mounts/horses.html