ФЭНДОМ

Alliance 32 Гилнеас
Worgen-Icon
Расы Воргены
Люди
Форма правления Наследственная монархия
Правитель Король Генн Седогрив
Принадлежность Альянс, Альянс Лордерона (ранее)
Местоположение Юго-западный Лордерон

Королевство Гилнеас (англ. Kingdom of Gilneas) — это государство людей и одноименная нация, расположенная на юго-западе континента Лордерон и образованное в результате распада Империи Аратора. Королевство управляется династией Седогривовкоролем Генном Седогривом, а столицей является город Гилнеас.

В результате вторжения Отрекшихся королевство было покинуто своими жителями, и сейчас между Альянсом (включая подданных Гилнеаса) и Ордой идет война за обладание государством.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

После победы Империи Аратора в Троллиных Войнах, угроза, нависшая над народом государства, миновала, и в стране наступил мир. Уже посли кончины короля Торадина Аратор вступил в период мира и процветания: началось освоение новых земель, возводились новые города в доселе диких регионах, люди распространились по всему Лордерону. Одним созданных в те времена городов стал Гилнеас, основанный на полуострове на юге Лордерона.

Далекие от столицы Империи Аратора, новые города росли и развивались. Такая же судьба ожидала Гилнеас. Как и у другие земли, такие как Альтерак, Гилнеас обзавелся собственной армией, которая самостоятельно обороняла границы полуострова и исследовала территории вокруг него. Со временем сила Гилнеаса и других подобных земель, обретавших все больше и больше независимости, значительно возросла. Изменилась даже культура: в Гилнеасе появились свои собственные традиции и верования. Новые королевства стали сильнее и богаче старого центра человеческой расы. И Столица империи, Стром, вскоре померкла в величии новых государств померк и приша в запустение, и в итоге некогда великая империя Торадина перестала существовать[1].

Но независимый Гилнеас не отличался особым богатством и силой от своих соседей, пока в королевстве не наступили перемены. На трон взошел Арчибальд Седогрив, отец короля Генна Седогрива, сделав свое государство могущественным и великим, обеспечив Гилнеасу процветание и сделав его таким, каким он известен ныне[2].

Вторая войнаПравить

К началу Второй Войны Гилнеас был одной из самых могучих человеческих государств. Во многом по этой причине во время конфликта правитель королевства, король Генн Седогрив с неохотой оказывал помощь Альянсу. Он считал, что cобственной армии Гилнеаса вполне достаточно, чтобы справиться с любой угрозой. Несмотря на это королевство не было нейтральным к Орде, но и не вступало в ряды Альянса[3]. Во время Второй Войны Гилнеас никогда не помогал королевствам Альянса в полную силу, и как только война завершилась, они прекратили всю "поддержку" своих союзников, не желая тратить ресурсы на содержание орков в резервациях и на восстановление государств Альянса, опустошенных во время войны[4]. Возможно на чрезмерный изоляционизм Генна Седогрива повлиял Давал Престор, под личиной которого скрывался Смертокрыл: Седогрив поддержал его как претендента на престол королевства Альтерак.

Третья Война и строительство Стены СедогриваПравить

Через некоторое время после окончания Второй Войны, король Генн Седогрив приказал возвести на севере своего королевства стену, огромную каменную преграду, названную его именем [5]. Стена, которая должна была скрыть Гилнеас от остального Лордерона, была попыткой навсегда отгородить своих подданных от того, что было, по его мнению, "проблемами других". Никому, даже другим людям, не дозволялся въезд в королевство. Даже во время вторжения Плети, когда к границам Гилнеаса в поисках убежища, шли беженцы, Стена Седогрива оставалась неприступной, а путь в королевство закрытым.

Чтобы устоять от натиска Плети, Генн Седогрив призвал к своему двору архимага, Аругала, чтобы направить против нежити его "секретное оружие": воргенов, выбравшихся из тысячелетнего заточения. Но оружие обратилось против своего создателя, воргены начали нападать на людей Серебрянного Бора и заражать солдат Гилнеаса, что находились за стеной. Нежить Короля Лича не ступила на территорию королевства, но взамен люди Гилнеаса обрекли себя на проклятие, котороые вскоре перекинулось через легендарную Стену Седогрива, постепенно поедая человечность на территории королевства.

Тем временем, беженцы Лордерона и представители других королевств пытались просить у Гилнеаса помощи в избавлении от Плети. Никому из этих несчастных не удалось достигнуть королевства Гилнеас: они становились лишь легкой добычей для воргенов, обитающих к югу от крепости Темного Клыка. Но несмотря на то, что королевство было закрыто, корабли изолированной нации были замечены по всему миру.

Гражданская войнаПравить

Но все поддержали замысел Генна Седогрива. Великая стена отрезала северные земли Гилнеаса от остального королевства. Недовольные строительством стены сплотились вокруг лорда Дария Краули, чьи владения, деревня Погребальных Костров и Мельница Таррен, остались за Стеной Седогрива. Бывший друг короля, лорд Краули открыто выступил против Седогрива, сказав, что изоляция королевства от остального мира будет серьезной ошибкой. Он отказался подчиняться Седогриву, и даже послал отряд, «Гилнеасскую бригаду», на помощь Альянсу и леди Джайне Праудмур во время конфликта, известного ныне как Третья война. Недовольство воплотилось в Востании Северных Врат: гражданская война раздирала государство, пылающая в огне столица Гилнеаса была осаждена северянами, возглавляемыми мятежным лордом[6]. Восставшие прорвались через городские врата, но были разбиты силами Седогрива. Бунтовщики были взяты под стражу и, как и их лидер, брошенны в Каменную Тюрьму[7]

Проклятие ВоргеновПравить

За некоторое время до Раскола королевство было осаждено силами Отрекшихся. В то же время проклятие воргенов уже распространилось по всему королевству, и когда то считавшиеся чудовищами из страшных историй воргены напали на столицу Гилнеаса. Король Седогрив организовал солдат и жителей города для эвакуации. Он приказал освободить из темницы Дария Краули, предложив ему и его соратникам объединиться для спасения людей. И пока король выводил своих подданных из города, Краули и его силы отвлекли на себя нападающих, укрывшись в Соборе Рассвета, где они были заражены проклятием и превращены в воргенов.

Беженцы из столицы благополучно добрались до Темной Гавани и Поместья Седгорива. Там они отлавливали воргенов и пытались вернуть им человеческую сущность с помощью зелья Кренана Аранса, и приуспели в этом. В это же время происходит Катаклизм: Врата Седогрива были разрушены землетрясением, как и рифы, охранявшие берега королевства с запада от нападения, тем самым разрушив неприступность королевства. Жители отсупают дальше, к Грозовому Перевалу. Проникнув в Черную Дубраву, воргены Гилнеаса встречают ночных эльфов и узнают о сущности проклятия, о том, что воргены - не существа из другого мира, а друиды, не совладавшие со зверем и сосланные в Изумрудный сон

После событий у Черной Дубравы Генн Седогрив пытается объединить силы с Дарием Краули. Чтобы вернуть доверие лорда Краули, король раскрывает тайну о том, что он так же был подвержен проклятию. Выяснив эти, Лорд Годфри предпринимает переворот против короля, намереваясь выменять Седогрива на мир с Отрекшимися. Однако Краули и Седогрив оказывается на свободе, а Годрфи от неизбежности бросается с отвесных скал в море. Теперь, будучи объединенными, люди и воргены Гилнеаса предпринимают попытку отбить у Отрекшихся захваченную столицу, но терпят поражение: в бою погибает сын короля, Лиам Седогрив. Понимая, что в этой битве не победить, король Седогрив принимает помощь ночных эльфов и уплывает на их эскадре с полуострова вместе со своим народом.

КатаклизмПравить

После падения Стены Седогрива, отделявшей государство Гилнеас от остального мира, большинство выживших гилнеасцев расселилось по Азероту. В этом им помогли ночные эльфы, приютив их в Дарнасе. Альянс же принимает Гилнеас и пытается помочь Седогриву и его народу вернуть свою родину. Был создан Освободительный фронт Гилнеаса, который при поддержке 7-го Легиона смогли продвинуться вплоть до Серебряного Бора. Однако ситуацию изменил Винент Годфри, возрожденный Отрекшимися в виде нежити: он взял в плен дочь Дария Краули, Лорну Краули. У разрушенной Стены Седогрива Сильвана встретилась с лордом Краули, где и должен был состояться обмен (Освободительный фронт взамен на жизнь Лорны должен был перестать стоять на пути у Отрекшихся), но сделка была сорвана Годфри, предавшего свою госпожу и убившего ее (Сильвана была позже возрождена силой валь'кир). Воргены скрылись за стеной, потеряв почти все достижения в Серебряном Бору. Но битва за Гилнеас продолжилась.

Народ и культураПравить

Жители Гилнеаса очень похожи на своего короля, Генна Седогрива. Как и их правитель, они грубо и крепко сложены.  Похоже, все гилнеассцы отличаются упрямством, и они гордятся этим качеством. Они бережно хранят историю своего государства и исполненны гордостью к своему королевству[8], возвышая ее перед другими странами. Чрезвычайые изоляционисты, опьяненные возвышением королевства в годы правления Арчибальда Седогрива, они поддержали идею строительства Стены Седогрива. Жители королевства привыкли полагаться лишь на себя и не быть безучастными в осуществлении своей судьбы, считая чем-то зазорным протянуть руку ближниму: предлагать помощь или просить о ней  не принято в Гилнеасе[9]. Однако ненастья, обрушившиеся на народ государства Гилнеас принуждает подданных королевства меняться в иную сторону[10].

Языком, на котором разговаривают жители Гилнеаса, является всеобщий. Гилнеассцы верят в Святой Свет. Одновременно в королевстве сохранилась толика верований, которым поклонялись древние люди; примитивная магия, основанная на поклонении природе. После Катаклизма некоторые воргены Гилнеаса развили в себе некогда используемые ведьмами урожая древними обряды и мастерство, следуя по пути ночных эльфов и став друидами.

Большая часть населения Гилнеаса была подвержена проклятию и превращена в воргенов. За кратчайший срок народ королевства претерпел большие изменения в результате проклятия воргенов. И хоть гилнеассцы сохраняют свою человеческую сущность и свободу, еще предстоит выяснить, как повлиял на жителей королевства новый дар и бремя.

МестоположениеПравить

Королевство Гилнеас расположено на юго-западе Лордерона, на одноименном полуострове. Так же королевству принадлежит остров Зул'Дар[11], и до захвата Отрекшимися часть земель в Серебряном Бору.

Интересные фактыПравить

  • При создании королевства в дополнении World of Warcraft: Cataclysm разработчики вдохновлялись атмосферой Великобритании эпохи королевы Виктории.

ИсточникиПравить

  1. Семь королевств
  2. Генн Седогрив: Вожак стаи, стр. 1
  3. Warcraft II: Tides of Darkness manual, стр. 43
  4. Warcraft the Roleplaying Game: Lands of Conflict, стр. 96
  5. World of Warcraft: The Roleplaying Game, стр. 20
  6. Генн Седогрив: Вожак стаи, стр. 9
  7. Старые распри
  8. Фракции World of Warcraft: Гилнеас
  9. Генн Седогрив: Вожак Стаи, стр. 4
  10. Генн Седогрив: Вожак Стаи, стр. 14
  11. Warcraft the Roleplaying Game: Lands of Conflict, стр 97