ФЭНДОМ

Neutral 32 Грифонья Ярость
Gryphon Fury Logo
Численность около 80
Мастер гильдии Темпест Грифонья Ярость (НИП)
Месторасположение Высокогорье, Внутренние Земли
Принадлежность Танство Громового Молота
Статус Активна

Клан Грифоньей Ярости — многочисленный клан дворфов Громового Молота, обитающий в Высокогорье, известный своими наездниками на грифонах.

ИсторияПравить

Свое имя эти дворфы заслужили не просто так, сколь грозно оно звучит, столь и безумен его смысл. Большую часть клана как в прошлом, так и в нынешнее время составляли наездники на грифонах, использующие в бою совершенно безрассудную тактику - перед боем зверей поили настоем, от которого грифон впадал в трудноконтролируемую ярость, справиться с которой могли лишь испившие того же настоя наездники, после чего в воздухе каждый старался не метнуть свой молот во врага, а подлететь к нему вплотную, после чего удары наносил не только дворф, разгоряченный зельем, но и сам грифон, как правило, частично облаченный в броню.

Естественно, дисциплина отсутствовала напрочь, потому эти дворфы старались действовать так, чтобы от них не требовалась точная ответственность и рассчет сил, что было обязательным в каждой армии.

В настоящее времяПравить

Среди своих сородичей они известны, как довольно горделивый клан, всегда рвущийся за славой, почестями и всеобщим вниманием, однако, каждый воспеваемый ими подвиг заслужен абсолютно справедливо и, хоть не всем по нутру их рассказы, мало кто оспаривает их правдивость.

Численность его в прошлом была довольно велика, но и сейчас, после потери Грим Батола и стольких войн, малой ее не назовешь - почти восемьдесят дворфов, нынешний глава же - Энунд Грифонья Ярость, прошедший путь от простого воина до опытного грифоньего наездника.

Большая часть клана - наездники на грифонах, странствующие по Высокогорью и Восточным королевствам в поиске славных подвигов и почестей. Меньшие предпочитают жить, стоя обеими ногами на земле, обычно те, кто занимается воинским или охотничьим делом - это те, кто охраняет родовой постоялый двор.
Особая ниша была отведена шаманам, вечным пьяницам и весельчакам, способным говорить с таким малоизвестным для других миром духов.

Тогда как большинство Диких Молотов живет в свое удовольствие в Высокогорье, Грифонья Ярость всегда стремилась к тому, чтобы ее имя гремело везде, где только можно, поэтому эти дворфы наиболее открыты для других.

Еще одна отличительная черта Грифоньей Ярости - стремление к высшему, как это зовет теперь Энунд. Стремление показать себя лучшими не только в военном поприще.
Ремесленники этого клана может и не смогли достичь высот в общих делах, но в совершенстве овладели искусством обрабатывать драконьи шкуры и кости, которых было вдоволь во время второй войны.

РасположениеПравить

Как ни странно, Грифонья Ярость живет обособленно от других дворфов Дикого Молота, в Высокогорье им принадлежит постоялый двор "Жареный Дракон", названный так в честь подвига Энунда, который облил драконьего наездника элем настолько крепким, что искра грозового молота заживо зажарила как и неудачливого орка, так и дракона.
Двор довольно велик, вмещает он не только всех дворфов Грифоньей Ярости, но и еще полсотни палат будут свободны для постояльцев. Этой чертой они напоминают более своих бронзобородых собратьев, заводящих личные поместья. От кузницы и грифоньих стойл до сокровищницы и зала славы, где каждый дворф из этого клана оставляет памятные подарки и сокровища, добытые им во время странствий.

Известные дворфыПравить

  • IconSmall WildhammerDwarf Male Асмунд Грифонья Ярость — ныне известный, как один из чемпионом Стальгорна. сильнейший шаман в клане и первый, кто занял подобную должность. Помимо боевой славы известен за свой своевольный и веселый нрав.
  • IconSmall WildhammerDwarf Male Темпест Грифонья Ярость — старейший карлик клана, борода которого столь велика, что ее иногда задевают искры наковальни, искуснейший ремесленник, если дело идет о драконьей шкуре или костях. Создатель трех утерянных артефактов.

Утерянные реликвииПравить

Дворфы Грифоньей Ярости, как ни странно, обладали поразительным свойством - жажда славы пересиливала их дикость и буйство, потому почет искался везде, даже в ремесленном деле. Ими было создано три магических реликвии, две из которых было утеряно с Грим Батолом, представлявших зависть для очень многих.

  • Золотая Узда — на самом деле она создана из позолоченного мифрила, заговоренного шаманами. Грифон, на которого надета узда, становится практически неуязвим для стрелков и метателей, исходящий от узды ветер не даст снаряду коснуться зверя. (утеряна)
  • Сапоги Легкой Поступи — еще одно творение шаманов, на вид это простые слегка поношенные сапоги, разве что украшенные перьями и рунами, но решивший в них прогуляться почувствует необыкновенную легкость, если же случится ему падать с большой высоты, то опустится он наземь, как птичье перо. (утеряны)
  • Искристое Крыло — последний из артефактов, создан Темпестом из костей и чешуи красного дракона. Щит не только может выдержать сильнейший удар, но он стоек к волшбе и огню настолько, насколько стойка драконья чешуя, свойства которой удалось сохранить искуснику. (хранится в зале славы)