ФЭНДОМ

Horde 32 Картель Трюмных Вод
Bilgewater-Cartel-Banner
Расы Гоблины
Форма правления Корпорация
Правитель Торговый Принц Галливикс
Принадлежность Орда
Местоположение Порт Трюмных Вод, Кезан (ранее)

Гавань Трюмных Вод, Азжара

Картель Трюмных Вод (англ. Bilgewater Cartel) - это одна из крупнейших торговых организаций гоблинов Кезана, возглавляемая торговым принцом Галливиксом. Распологавшаяся до Катаклизма в Порту Трюмных Вод, она являлась самой могущественной фракцией на острове и держала под своим контролем всю торговлю в Южных Морях. После раскола и уничтожения Кезана, картель присоединилась к Орде, и переместила свою штаб-квартиру в Азжару, в Гавань Трюмных Вод.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Картель Трюмных Вод была одной из гоблинских организаций на Кезане, участвовавшая как и Картель Хитрой Шестеренки, Торговая Кампания или другие фракции острова в борьбе за финансовое и политическое господство. Она принимала участие в таких конфликтах, как Вторая торговая война, Четвертая торговая война и Война за мир[1]

Во время Второй Войны картелью руководил Торговый Принц Малди. Зная о том, что Картель Хитрой Шестеренки заключила контракт с Ордой, старый и непопулярный Малди полагал, что в случае разлада с орками, на Кезан обязательно нападет Альянс. Он старался наладить оживленную торговлю, чтобы обеспечить картель достаточным количеством припасов и средств на случай финансовой блокады, а так же, чтобы превзойти другие картели. Одновременно Малди вел дела и с Альянсом, поставляя им оружие на своей флотилии. Однако гоблины не поддерживали свое торгового принца, считая, что им нужен молодой и амбициозный лидер вместо старого. В итоге был совершен переворот и назначен новый глава картели Трюмных Вод - Джестор Галливикс, восходящая звезду Кезана времен Второй торговой войны, президент Конгломерата Медной улицы, советник Союза механиков [2]. Дальнейшем Галливикс оттеснил от руководства тех, кто его возвысил, и получил безграничную власть[3].

КатаклизмПравить

Побег гоблинов с Кезана

Побег гоблинов с Кезана

Побег гоблинов с Кезана

К началу Катаклизма Картель Трюмных Вод стала самой могущественной фракцией в Кезане. Через порты картели проходила связь со всеми гоблинскими предприятими мира [4], организация контролировала в пространстве Южных Морей весь торговый оборот, добывала каджамитовую руду и производила из нее каджа-колу, напиток, на время увеличивающий интеллект. Однако все изменилось с Расколом, из-за которого спящий вулкан Каджаро пробудился и разрушил Кезан. Торговый принц Галливикс предложил воспользоваться спасавшимся бегством гоблинам его уцелевшей яхтой. Сначала он потребовал от них один миллиард деревянных, чтобы перевезти всех в безопасное место. Однако затем Галливикс объявил всех пассажиров своего судна рабами картели, при помощи которых он построит новую торговую империю в безопасных землях.

Однако яхта Галливикса оказалась посреди театра боевых действий, попав в воды, где флотилия Альянса обстреливала корабль Орды. Не желая оставлять свидетелей, несмотря на нейтралитет, корабли Штормграда ударили по судну картели. Яхта разбилась у Затерянных Островов, где им пришлось столкнуться с пигмеями, нагами и уцелевшими солдатами Альянса, а так же встретиться с выжившими членами экипажа корабля Орды и Траллом. Одновременно Галливикс продолжил свои попытки поработить спасшихся после крушения сородичами. Но он был остановлен другими гоблинами и Траллом. Бывший вождь орды пощадил Галливикса и оставил его статус. Он велел отправить представителей Картели Трюмных вод в Оргриммар к Гаррошу Адскому Крику, чтобы тот принял гоблинов в Орду и выделел земли Азжары для строительства их новой столицы.

МестоположениеПравить

Изначальной штаб-квартирой картели Трюмных Вод был Порт Трюмных Вод - главная гавань гоблинов Кезана, расположенная на северо-западном берегу острова[4]. Однако теперь, после уничтожения Кезана, планы большинства операций организации рождаются в трущобах Оргриммара, а также Гавани Трюмных Вод, расположенной в Азшаре[5].

ИсточникиПравить

  1. Галливикс: Секреты Торгового Принца, стр. 2
  2. Галливикс: Сектеры Торгового Принца, стр. 3
  4. 4,0 4,1 World of Warcraft the Roleplaying Game: Land of Mystery, стр. 77
  5. World of Warcraft: Картель Трюмных Вод