ФЭНДОМ

Если вы искали королевство Каз Модан, см. Королевство Стальгорн
KhazModan
Каз Модан (англ. Khaz Modan) — горный континент, расположенный в центре Восточных Королевств на юге от Лордерона и на севере от Азерота. Материк был назван дворфами в честь титана-творца Каз'Горота, создателя народа карликов. Родина дворфов Стальгорна и гномов, Каз Модан — земли высоких гор, кристально чистых озер и гигантских, закутанных снегом сосен[1]

ГеографияПравить

Каз Модан представляет собой горную область, простирающейся от долины Тандол до Тлеющего Ущелья и Черной Горы. По территории континента простираются хребты гор Каз. На северо-западе хребты опускаются в топи Болотины, а на юге встречаются с Красногорьем.

Выделяются следующие регионы Каз Модана:

На территории Каз Модана расположены следующие государства:

Народ и культураПравить

Каз Модан, давняя родина дворфов и гномов, по-прежнему так же уверенно стоит против врагов, что разрослись вокруг Восточных Королевств. Во время Второй Войны Орде удалось завоевать обширные территории на континенте[2]. И несмотря на поражение в конфликте, часть старой Орды проживает в Каз Модане — клан Драконьей Пасти и клан Черной Горы. Ныне дворфы и их союзники стремятся вернуть большую часть из того, что они утратили. Опасность окружает континент со всех сторон, но дворфы прочно встали на родной земле, взвели свои мушкетоны, и держатся крепко.

Несмотря на то, что континент считается самой безопасной территорией восточного материка, Каз Модан столкнулся с новыми угрозами со стороны троггов и дворфов Черного Железа. Воспользовавшиеся смятением, тролли из племени мерзлогривов возобновили древнюю войну против Стальгорна[1]. И несмотря на достижения героев и искателей приключений, после Катаклизма в Каз Модане не стало спокойнее, а скорее наоборот.

Основные, населяющие Каз Модан:

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 World of Warcraft the Roleplaying Game, стр. 16
  2. Warcraft the Roleplaying Game: Lands of Conflict, стр. 66