ФЭНДОМ

Alliance 32 Ильен Талассандриан
WoWScrnShot 122812 161832
Титул Граф (ранее/отказался)
Пол Мужской
Раса Высшие эльфы
Класс Маг
Род занятий Магистр Гильдии Магов Терамора, дипломат, исследователь магических аномалий
Принадлежность Королевство Терамор
Статус Жив/Отыгрывается
Родственники Айлен'Тил Талассандриан (отец, мертв),
Кейлен Талассандриан (брат, пропал без вести)
Ученики Нирэй Флэймрайс
Учителя Магистр Бейлор,
Магистр Фелимир,
Магистр Зигмунд Рикенс,
Арканист Ксарон

Ильен Талассандриан — известный маг Гильдии магов Терамора. Выдающийся дипломат, а так же безудержный исследователь. Возглавлял исследовательскую компанию в Силитусе, принимал активное участие в дипломатических и торговых делах со Стальгорном. Является последним из рода Талассандрианов, отказался от наследуемого титула.

Автор персонажа - Ильен. Персонаж был создан в 2008 году и отыгрывается до сих пор.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Ильен родился в богатой и известной в семье. Отец его занимал видное положение как в Луносвете, так и в среди магов Даларана и, будучи волшебником, предопределил судьбу своего сына: Ильену тоже было суждено стать магом. За несколько лет до рождения Ильена без вести пропал его старший брат Кейлен, из-за чего родители Талассандриана порою даже слишком опекали своего сына. Но в возрасте 10 лет произошел  несчастный (как потом сказали власти) случай, из-за которого он остался сиротой. Представители власти собирались отправить мальчика в сиротский приют, где бы о нем все и забыли, а тем временем захватить в собственность все оставшееся после смерти Талассандриана имущество. Но старые друзья защитили переданное от отца наследство и не позволили обидеть Ильена, решив, что мальчик должен учиться дальше, и устроили его в школу магии Даларана.

Обучение в Даларане очень сильно повлияло на характер Ильена. Но его обучение проходило не слишком удачно: то во время изучения нового заклинания перепутает слова, то придет пьяным на занятия. Один раз он даже взорвал алхимическую лаболаторию. Семь раз Ильен рассматривался как кандидат на исключение, и семь раз ему удавалось сохранить свою привелегию обучаться в школе: связи друзей отца и необычно высокий для такого разгильдяя потенциал в магии помогли эльфу закончить обучение.К тому времени уже многие стороники отца пропали без вести. Из друзей в живых остался только один, который и помог Ильену получить свое наследство. 

Исследовательский интересПравить

В то время эльф познакомился с неким исследователем древностей по имени Ален'Тас Линтерволи, и от этого знакомства в Ильене загорелась неудержимая жажда знаний.  Талассандриана манили к себе артефакты, древние знания. За долгие годы эльф собрал поразительную коллекцию древностей: непереведенные письмена троллей, древние манускрипты, редкие магические артефакты.

Во время первой войны Ильен встретил свою первую и единственную любовь. Её звали Линдрия, и она тоже была увлечена тайнами древних лет, на почве чего они быстро нашли общий язык. Любовь их продолжалась недолго - через пять лет произошел несчастный случай, в котором Ильен продолжает винить себя до сих пор. 

Спустя несколько лет в таверне близ Лордерона он познакомился с другим эльфом-исследователем, который назвался Кейленом. Тот показал Ильену несколько древних страниц с описанием некой вещи и ее месторасположения, и попросил у Ильена помощи в поисках этого артефакта, который мог бы привести к чему-то более великому. Собралась небольшая группа исследователей, среди которых был и один из немногих оставшихся в живых друзей Ильена, Эльнар Дюрвонт. Вместе они нашли кристалл и книгу, в которой недоставало трех страниц. Страницы, как оказалось, были вырваны Кейленом, и как только артефакт был найден, он вместе с сообщниками напал на остальных исследователей. Сражение длилось недолго, в схватке Ильену удалось одержать победу: все погибли, Кейлен был смертельно ранен. С сильным кровотечением Ильен добрался до территории Квель'Таласа, где ему оказали помощь и помогли добраться до своего поместья, в котором он погрузился в кому.

Через пять лет он очнулся. Вокруг был востанавливающийся Квель'Талас, и ходили все те же эльфы, но уже подверженные скверне. Быстро узнав историю того, что произошло, эльф поспешил убраться из королевства. По пути он встретил девушку квель'дорейку по имени Квель'Сан, которая, выслушав его историю, пригласила эльфа в пристанище Высших Эльфов, в королевство Терамор. Не долго думая Ильен согласился. 

В ходе службы Ильен не раз пропадал на долгое время. Поначалу некоторые маги относились к этому с неодобрением, в то время как остальные не осуждали его жажду знаний. Однажды во время его очередного исчезновения (он отправился в Аутленд), он встретился со своим старым учителем из Даларана. Во время их встречи на них напал отряд демонов, что преследовал Ильена от самого "Оплота Чести". Это нападение чуть не стоило магу жизни, но благодаря неизвестной магии Зигмунда Рикенса, он остался в живых. Зигмунд не мог оставить тяжело раненого эльфа и поэтому перенес его к дренееям, которые выходили полуживого мага. Очнувшись, эльф направился на поиски своего учителя, и спустя месяц нашел того в старой разрушеной башне. После долгого разговора эльфу удалось уговорить старого мага обучить его той неизвестной магии, которой пользовался Зигмунд. Но в середине обучения процесс был приостановлен из-за возникшей блокировки одной стихией магии другой. После недолгих раздумий, Зигмунд послал эльфа искать нужные материалы для решения этой проблемы. Вернувшись, Ильен застал одинокую башню, в которой виднелись следы бойни и одинокий потрепанный дневник на столе. В дневнике описывался ритуал магического татуирования, где татуировкой была руна, блокирующая одну магическую стихию и переводящую всю исходящую из мага энергию в другую стихию. Так Ильен стал искусником в тайной магии. Но в дневнике так же было описано и предостережение, что рано или поздно руна будет ослабевать и однажды выпустит всю запечатаную им силу на волю; а это вполне может привести либо к смерти эльфа, либо к его сумасшествию, и лишь малая доля вероятности того, что эльф останется таким же, каким и был.

Прошли годы, многие учителя и друзья Ильена в Тераморе либо погибли, либо пропали без вести. Однажды эльф нашел следы продолжения той книги, из-за которой когда-то чуть не умер, и, собрав иследовательскую группу с поддержкой гвардии, отправился на поиски остальных книг. Экспедиция не увенчалась успехом, и Ильену приказали вернуться назад. Отправив своих подчиненых, эльф нарушил приказ и в одиночку отправился на поиски книг, по пути он встретив старого друга детства Рил'Каэля. Вместе они отправились в предположительное место нахождения следующей книги - в Ульдуар. Как раз в то жк время туда пробивалась Экспедиция Дворфов. Но увы, на следующий день после встречи с дворфами Ильен почувствовал, что руна ослабевает и поспешил убраться в место, где никому не сможет навредить. Но Рил двинулся за ним, и оказался единственным, кто сдержал неконтролируемую ярость мага. Из-за достаточно кардинальных действий Рил думал, что произошедшее стоило Ильену жизни.

Ильен чудом сумел выжить, но это стоило ему потерей памяти и многочислеными шрамами. Почти год он скитался по Азероту пытаясь найти себя, пока однажды снова не встретился с Рилом. Тот  был ошарашен встречей и думал, что встретился с призраком, но вскоре убедился в обратном. Долгими усилиями друг  вернул Ильену память, но вскоре исчез. Ильен же, понимая что в Тераморе теперь считается дезертиром, не нашел другого пути, кроме как отправиться в Аутленд, найдя там новую почву для исследований. Спустя месяцы его нашел оперативный отряд Терамора, который был послан найти Ильена и доставить в Королевство. В данный момент эльф востановлен в Гильдии магов.