ФЭНДОМ

ExcavationВедутся раскопки!
Мы уверены, что по данному вопросу можно отыскать больше информации, а пока что данная статья является незавершенной, или ей не хватает подробностей. Вы можете помочь проекту Khaz Modan Wiki, дополнив ее.

Дангард Соулберн ("Соулберн", Генерад "Д") — загадочный советник короля Магни Бронзоборода по "тайным делам", отвечающий перед Высоким Троном за деятельность Тайной Королевской Службы. Создавший видимость преданного бездушного поборника короны, далекого от политики, Дангард Соулберн является важной фигурой, интригантом, чьи мотивы — возвышение Стальгорна.

БиографияПравить

Возвышение генерала "Д"Править

О прошлом советника практически мало что известно. Наделенный властью Соулберн постарался избавиться от темных пятен своей биографии, если такие и были. Возвышение Дангарда началось после покушения на Бэрина Краснокамня и других членов сената. Бывший охотник на воров, будучи начальником охраны короля свел жертвы к минимуму, обезопасил Тронный Зал и ликвидировал асассинов. После случившегося Дангард и был назначен сенатором. Ему было поручено завершить проект по созданию разведовательного управления Стальгорна, с чем числящийся на бумаге "Генерал Д" успешно справился. Его правой рукой стала "Командир К", Кнопси Штепсельберг, вместе с которой они возглавили созданную организацию в войне против Империи Черного Железа.

Разоблачение заговораПравить

Ряд убийств сенаторов и попытка прилюдно лишить жизни сенатора Краснокамня заставило сенатора задуматься о произошедшем. Практически никто из асассинов не был пойман. Не ясно было и как убийцы проникли в Стальгорн, миновали охрану политиков - для посланников Тенегорна было открыто все, чуть ли не ворота королевского дворца. Стало очевидным, что в столице горного королевства существует не просто информатор Империи Черного Железа, а реальный союзник, и скорее всего связанный с верхами правления.

Факт того, что должность начальника Тайной Службы была засекречена, и неоценимая помощь "Командира К" позволили Соулберну проникнуть в ряды заговорщиков. Ряд сенаторов готовил переворот с целью свержения короля Магни Бронзоборода, в итоге которого Стальгорном стал бы управлять сенат, кроме некоторых территорий, которые перешли бы в независимое положение. Для того, чтобы преуспеть, изменники и связались с генералами империи, согласными оказать помощь.

К моменту битвы у Черной Горы при помощи меченой информации ШРУ и Тайная Служба смогла выйти на некоторых зачинщиков переворота, которые позже передали властям и остальных. Перед королем и сенатом во время награждения героев Войны Пылающего Горна. Произошедшее вызвало большой резонанс в горном королевстве. Хоть в попытке переворота участвовала небольшая часть сенаторов, Сенат какое-то не собирался, а вместо него были временно назначены королевские Приказы. За верную службу королю, Дангард Соулберн был получил звание королевского советника должность главы Приказа тайных дел.

Королевский советникПравить

Внешний видПравить

ХарактерПравить