ФЭНДОМ

Гильдия в World of Warcraft — собирательное название организаций персонажей, объединенных общей деятельностью, целями, мотивами.

Данный термин укрепился среди игроков, в том числе и ролевиков, потому как по задумке создателей игры все персонажи являются героями-приключенцами, наемниками: они организовываются в гильдии для ведения войны за свою фракцию (Орда или Альянс), борьбы с оппонентами и нависшим над миром злом, получения прибыли и боевого опыта. Тем не менее, под гильдией может подразумеваться совсем иное формирование: клан, отряд, орден, братство и т.п. Гильдия может представлять и существующую в сюжете силу, Lore-гильдию, например, Стражу Штормграда, Часовых, Алдоров и других.

Guild

Характеристика гильдийПравить

Гильдию и ее коллектив характеризуют следующие моменты:

  • История гильдии — ее происхождение и пройденный в отыгрыше путь.
  • Цели и задачи — конечный результат, к которому стремятся игроки организации, ступени, для его достижения. Необязательно все цели могут реализоваться, они могут быть недостижимыми (о чем знает игрок, а не персонажи).
  • Иерархия — порядок внутри гильдии, наличие лидера его "лейтенантов" и т.д.
  • Условия, необходимые для вступления. Например, раса, класс, мировоззрение, род занятий.

Так же гильдию может охарактерирозовать тип отыгрыша, ориентированный на героический, тавернкрафт или что-то иное.

Lore гильдияПравить

Lore гильдия — объединение персонажей (как игровых, так и неигровых – так называемом кармане), основывающаяся на истории мира Военного Ремесла, представляющая отмеченную в Lore существующую силу. Как правило такие гильдии обладают определенными особенностями, привилегиями и ограничениями. В случае смерти игроков, ухода их из игры организация продолжает свое существование.

Так же, всвязи с развитием собственной истории игрового мира, существуют ES-Lore гильдии, основанные на произошедших на Evening Star RP событиях, не противоречащие Lore World of Wacraft, дополняющие и расширяющие мир Военного Ремесла.