ФЭНДОМ

Вестник

Титул

Голос

Пол

Женский

Раса

Эльф Крови

Класс

Жрец

Фракция

Сумеречный Молот, Старые Боги

Род занятий

Пророк, Глашатай Старых Богов

Статус

Жива

Вестник — эльф крови, пророк и глашатай Древних Богов, состоящая в культе Сумеречного Молота.

Автор персонажа - Tangbrand. Создан в 2010 году и отыгрывался вплодь до настоящего времени.

БиографияПравить

Восхождение ВестникаПравить

О прошлом Вестника практически ничего неизвестно. Подсказкой к былому может быть лишь фраза голоса: "Я увяла вместе с осенью. Была расколота зимними льдами. И переродилась в сумерках". Предположительно Вестница была членом экспедиции Кель'Таса Солнечного Скитальца, отправленная вместе с силами Иллидана в Нордскол для разрушения Ледяного Трона. Однако что-то произошло и, либо эльфийка отстала от остальных сил, либо такова судьба ждала и членов ее отрада, но на севере она услышала голос Старых Богов. Потеряв остатки рассудка, она долгое время скиталась по пустошам северного материка, пока ее не обнаружили разведчики Альянса, и не доставили ее в Восточные Королевства. Там Вестником заинтересовался один из врачей лечебницы для умолишенных, интересуясь помешательством эльфийки. Но вскоре самого доктора охватывает безумие и он помогает голосу бежать.

Страж голосаПравить

Покинув Восточные Королевства Вестница отправилась в Нордскол, где примкнула к Сумеречному Молоту, выдвигающемуся к Ульдуару. По пути она встретила Хельгихейда, разбойника из народа врайкулов.