ФЭНДОМ

СобытияПравить

WorldMap-Wetlands-with-points

Адаптированная карта Болотины

ЛокацииПравить

Перевал Дун АльгазПравить

В наши дни Дун Альгаз являет собой лишь бледную тень своего былого величия. Когда-то один из главных и неприступных столпов обороны Каз Модана, сегодня Дун Альгаз пришел в упадок. Тем не менее, он и сейчас считается для дворфов одной из важнейших магистралей, соединяющей города железных гор с северными землями. Для жителей Болотины этот перевал крайне важен: через него идет продовольствие и подкрепление в неприветливые земли трясины и тины. Для врагов королевства это вершина власти – кто овладел древним проходом, тот открыл себе путь в Стальгорн. Для ветеранов и танов, что тревожатся за старину, это повод для печальных вздохов и раздумий: кто знает, засияют ли Врата Альгаз былым блеском, оправятся ли брошенные земли после кровавой войны?

Крепость Дун АльгазПравить

DunAlgazFortress

Дун Альгаз в наши дни

Называемая иначе Вратами Альгаз, крепость была построена в незапамятные времена отцами и дедами современных дворфов. Дун Альгаз издревле охранял главный и наиболее безопасный вход в железные горы. После Второй Войны крепость была разрушена и покинута. Но вскоре ее заселили орки клана Драконей Пасти, укрывшиеся в здешних горах от гнева Альянса. Последние годы крепость Альгаз переходила из рук в руки и принадлежала то зеленокожим, до дворфам, то Плети. Теперь, по окончанию северной кампании, вновь возвратившийся хозяевам древний оплот восстанавливается усилиями Стальгорна. Однако работы ведутся медленно, а гарнизон, возглавляемый капитаном О'Брайаном, испытывает постоянную нехватку бойцов для обороны крепости от извечной угрозы – диких орков здешних земель.

Ардальдское НагорьеПравить

На северных склонах гор Каз Модана раскинулось небольшое нагорье, названное в честь тана Ардальда Хмурого. Это цветущий и плодородный край известен отличной почвой, и, вследствие этому, миловидными фермерскими угодьями дворфов, возвышающихся над топью.

ГвореморПравить

К югу от Гавани Менетила на склонах железных гор затерялась деревушка Гворемор. Совсем небольшое селение, живущее беззаботно, не интересуясь круговоротом событий, происходящем в Азероте, для обитателей Болотины известно как поставщик продовольствия и солода. Гворемор населяют трудолюбивые дворфы, ну, и парочка гномов, усердно работающие в своих угодьях от урожая до урожая. До поры до времени жизнь здесь была довольно скучна и одннобразна, пока один карлик из клана Громового Молота не привил местным жителям вкус к жизни и не научил настоящему отдыху.

Гавань МенетиловПравить

Гавань Менетилов представляет собой наследство, оставленное погибшим королевством Лордерон новому Альянсу. Построенный во время Второй Войны Династией Менетилов как судоверфь и крепость, сейчас этот крупный портовый город принадлежит Стальгорну. Этот порт – скорее единственный и самый важный оплот Альянса в этом регионе. Основное население Менетила - люди, прибывшие сюда во времена Второй и Третьей войны, и дворфы, коренные обитатели. Гарнизон крепости всегда находится настороже - знамена врага могут оказаться у ворот в любой момент. Хотя, дикари из болот сейчас кажутся не самой страшной угрозой. Нынче зеленых городских караульных больше пугает странный туман по утрам... И тени былых лет, не дающие покоя потомкам.

Болота СинежабрыхПравить

Болота Синежабрых – это западная часть часть топи, раскинувшаяся неподалеку от Бухты Барадин и Бухты Менетилов. Это часть бескрайней трясины получила такое имя от названия племени мурлоков, выбравших это место своим домом. Болота Синежабрых известны как место кровопролитных сражений между Ордой и Альянсом во время Второй Войны. Но и теперь это место нельзя назвать безопасным. И, казалось бы, после Вторжения Плети затихшая топь стала спокойнее, тишина наполнила болото настоящим ужасом.

Деревни СинежабрыхПравить

Болота Синежабрых топи издавна были домом одного из племен мурлоков. Опасные создания, грабители и воры постоянно докучали жителям Болотины. Правда Нашествие Плети поубавило их пыл и ныне большая часть деревень побережья пустуют.

Кладбище Третьего ФлотаПравить

В закате бескрайней топи, на отмелях в туманах можно обнаружить обломки старых кораблей. Здесь, на закатном береге, погиб Третий Флот Кул-Тираса, ведомый Дереком Праудмуром, сыном Короля Даэлина. Мачты погибшей флотилии мрачной тенью опускаются на земли Болотины, и нет смельчака или дурака, решившегося поживиться на кладбище погибших кораблей.

Закатное БолотоПравить

Местные жители называют Закатным Болотом северо-восточную часть топи. Наверняка эта часть Болотины получила свое название из-за того, что здесь на севере трясина, что тянется долгие мили, уходит в Великое Море. Хотя, быть может, под этим именем подразумеваются огромные размеры владений, принадлежащих болоту. В этой непроходимой болотной чаще нельзя чувствовать себя в безопасности. Крокослиски, мурлоки, гноллы, болотные гады – и это лишь часть того, что скрывает в себе топь. После вторжения сил Плети здесь стало еще опаснее.

Одинокая мельницаПравить

Посреди Закатного Болота возвышается одно единственное строение – старая давно не работающая ветряная мельница. Уже забыто имя того, кто возвел ее на этой неблагоприятной земле, и вряд ли кто-то использовал ее по назначению последние лет тридцать или сорок. Тем не менее, одинокая мельница имеет предназначение: она является своеобразным маяком для охотников и следопытов, путешествующих через топь.

Долина Солевого ТуманаПравить

На северо-востоке от Закатного Болота земля подымается из трясины и постепенно уходит в горы, чтобы потом опять устремиться вниз в Долине Тандол. Здесь уже относительно не такой затхлый воздух, хотя, потрогав почву, вы поймете, что вы по прежнему находитесь неподалеку от топи. Это место стало домом для рапторов, где они и гнездятся. Очень часто обзор тут мешает густой туман, так что по Долине Солевого Тумана нужно ступать осторожно, чтобы не вступить случайно в кладку яиц ящеров или не потревожить могилы умерших.

Гробница ЖелезнобородаПравить

Здесь, в долине покоились известные дворфийские воины, Железнобороды. Частые войны, которые велись на этой земле не сохранили покой усопших. Гробница была разграблена и стала домом для слизнюков. Позже, во время Вторжения Плети, некроманты Короля Лича проникли в склеп и подняли умерших карликов, в том числе тана Железноборода. И хоть горный король был упокоен вновь, а культисты получили по заслугам, внутри крипты и на кладбище теперь можно наткнуться на какую-нибудь нежить.

Зеленый ПоясПравить

На востоке Болотины, недалеко от перекрестка трех дорог, где когда-то герои Альянса сразились с войском Плети, находится Зеленый пояс – местечко, где деревья и кустарники вырастают особенно высокими и крепкими, а где болотные цветы радуют глаз путников круглый год. Другие однако поговаривают о страшном невиданном чудище, обитающем в здешних водоемах.

Долина ТандолПравить

Долина Тандол известна как место ожесточенных боев между Ордой и Альянсом в годы Второй Войны. Это огромный каньон разделяющий Лордерон и Каз Модан. Здесь находится древний дворфийский город Дун Модр и одно из чудес света – Тандольский Мост, соединяющий два континента.

Дун МодрПравить

Дун Модр — древний укрепленный дворфийский город, имеющий стратегическое значение. Наравне с Дун Альгазом эта крепость была рубежом дворфов от врагов, желавших ступить в Каз Модан. Какое-то время Дун Модр находился во власти Черного Железа, но несколько лет назад Третья Бригада и корпус Штормградской Стражи отбили древний оплот у врага. Сейчас укрепления города восстановлены и готовы ответить любому противнику.

Тандольский МостПравить

Тандольский мост является знаменитым плодом инженерной мысли дворфов, построенный в знак вечной дружбы дворфов Стальгорна и Громового Молота. Соединяя два континента, это монументальное строение крайне важно как для Альянса, так и для ее противников. Поэтому Тандольский Мост пришлось оборонять от орков, от нежити, и дважды от Черного Железа. Хоть дворфы смогли сохранить контроль над переправой (сейчас охраняется кланом Грозовой Вершины и солдатами Кузни), один из мостов был разрушен в последнем сражении.

Гряда Злого КлыкаПравить

Гряда, названная именем Горфакса Злого Клыка, командира клана Драконей Пасти, долгое время была занята орками. От чего долгое время существовала угроза Гавани Менетилов, и город находился чуть ли не в осадном положении. После Вторжения Плети Драконья Пасть бежала с насиженных мест на восток, в горы, бросив свои лагеря. Хотя, разведка утверждает, что орки голодают и, скорее всего, очень скоро вернутся, возобновив грабежи и угрозу порту.

Гряда ЯщеровПравить

Гряда ящеров – это возвышенность на северо-востоке Болотины, получившее свое имя от живущих здесь в немалом количестве рапторов. Поговаривают, что в этих местах обитает Матриарх Острозубов, большая самка ящеров. Когда то здесь неподалеку располагался лагерь Черного Железа, а еще где-то тут обнаружили старую шахту клана Громового Молота.

Зловещий ХолмПравить

На холмах гряды какое-то время назад располагался лагерь лазутчиков Черного Железа, атаковавших Дун Модр. Хоть они уже давно были разбиты, удобное место сейчас занял кто-то еще.

Копи Громового МолотаПравить

Несколько лет назад после освобождения Дун Модра Тамрин Твердобрюх обнаружил в Гряде Ящеров заброшенную несколько сотен лет назад богатую железную шахту, принадлежащую некогда дворфам Громового Молота. Во время Нашествия Плети, когда над грядой навис некрополь, шахта была захвачена нежитью, и использовалась слугами Короля Лича как тайная база. Силы тьмы были побеждены, хотя работа в шахте не так и не была толком налажена.

Грим БатолПравить

Богатый престол Кардроса, Грим Батол был возведен кланом Громового Молота во время Войны Трех Молотов. После победы над силами Черного Железа и их царицей, осаждавших цитадель, над городом нависло проклятие, и дворфы покинули его. Позже крепость была занята красными драконами и орками. Но, после того, как группа героев спасла главу красной стаи, Алекстразу, Орда была выдворена из Грим Батола. Хоть о том, что творится в городе, ничего не известно, судя по тому, что драконы его больше не охраняют, можно предположить, что хозяин проклятой цитадели сменился.

ПерсонажиПравить