ФЭНДОМ

Битва в Долине Тандол
Битва в Долине Тандол
(Война Пылающего Горна)

Время 26 год
Место Болотина, Дун Модр, Тандольский Мост
Итог Войска Черного Железа разгромлены, Дун Модр и Тандольский Мост снова под контролем Стальгорна
Воюющие стороны
Королевство Стальгорн

Королевство Штормград

Империя Черного Железа
Командующие
Командир Торграс Яростный Топор

Капитан Альфхейм

Командир Огнебор
Силы сторон
Отряд Третьей Бригады Стальгорна

Подразделение Стражи Штормграда

Диверсанты Тенегорна

Отряд Пиромантов Кузни Рока Взвод охраны Огнебора

Потери
Средние потери Полный разгром, пленение Огнебора

Битва в Долине Тандол — сражение между силами Альянса и Империей Черного Железа в 26 году от открытия Темного Портала. Битва происходила в Долине Тандол, в ней участвовали: Третья Бригада Стальгорна под командованием командира Торграса Яростного Топора, Корпус Штормградской Стражи под руководством капитала Альфхейма, отрядами лазутчиков Черного Железа, имена командиров которых остались неизвестными. В ходе столкновения Дун Модр и Тандольский Мост были возвращены под контроль бронзобородов.

Событие не имело названия и проходило как межгильдейский эвент Клана Стальгорна и Стражи Штормграда. Автор события— Daganet.

Ход битвыПравить

Война Пылающего Горна
Event-logo  Долина ТандолЗловещий ХолмДолина КоролейТерасса ТворцаУльдаманТлеющее УщельеДун МагнарМо'грошТандольский МостШтурм Дун МагнараТенегорнЧерная Гора
Утром перед сражением силы Штормграда переправились через долину и встали на севере от Моста Тандол, тем самым отрезав длядворфов Черного Железа единственный путь к отступлению. Войско Стальгорна было разделено на три отряда: первый и второйотправились на штурм города, третий — на помощь страже Штормграда. Из остатков полка, оборонявшего Дун Модр, сформировалсявзвод стрелков, ночью занавший позиции в горах, вокруг города.

Сигналом к началу штурма стала синяя выпущенная ракета. Стрелки из укрытий выстрелили несколько залпов по дворфам Черного Железа, что было крайне неожиданным для лазутчиков Тенегорна. Два отряда в сторону крепости вели Данрик и сам Торграс. Подобравшись к воротам, Стальгорнцы начали обстрел укреплений из пушек. Возле вала завязалось сражение. Дворфов Стальгорна было несколько больше, однако у обороняющихся сил были маги и опытные деверсанты, что уравнивало силы сторон. Сражение за укрепление длилось около часа, до того, как с Тандольского Моста не подоспели третий отряд, под командованием Джонатана Блэка, и Стража Штормграда. Внутри города сопротивления практически не было: силы Черного Железа сконцентрировали все свои силы возле частокола, не делая ставку на уличный бой.

Итоги и значение сраженияПравить

Силы Империи Черного Железа были разбиты, небольшое количество заперлось в таверне, но это их не спасло. Так же в таверне был обнаружен какой-то офицер, говорить он отказался, было принято решение отправить его в Стальгорне, чтобы в последующем осудить и прилюдно казнить. Угроза сообщения с северными землями миновала. Дун Модр был взят под контроль Стальгорна, однако город врядли бы скоро оправился от ударов, которые нанесли по нему враги последние войны. Борьба же с лазутчиками в Болотине и во всем королевстве продолжилась.

За одержанную победу Торграс Яростный Топор был награжден. За заслуги перед королевством ему был дарован титул тана и генеральское звание.

Сражение в Долине Тандол, произошедшее в 26 году от открытия Темного Портала, имело и политическое значение. Данный период характеризуется ослаблением "старого костяка Альянса", расположенного в Восточных Королевствах. Это вызвано исчезновением Вариана Ринна, новыми порядками Штормграда, которым руководят как таковые две силы — регентский совет во главе с Катраной Престор, и приглашенный им же отряд алых крестоносцев во главе с верховным инквизитором. Глава Третьей Бригады, Тангбранд Твердобрюх и командир Торграс Яростный Топор, находясь в давней дружбе с капитаном Альфхеймом, добились помощи от союзного королевства, чтобы показать политикам и простому люду, насколько крепок Альянс, и что ничто никакие темные силы не способны его сломить. Как сказал Торграс Яростный Топор: "С давних пор люди помогали дворфам и дворфы помогали людям; между нашими королевствами сложились братские отношения, и пока они такими остаются – Альянс нерушим!"

О событиииПравить

"Белый густой туман, подобно какой-то магической силе, заполонил все вокруг. И не было того места, куда бы не забралось это извечное для этих земель явление непогоды - лишь снежные шапки высоких гор на юге да приморские скалы на севере были различимы сквозь эту непроглядную дымку. При всей этой картине кругом царила мертвая тишина. Затихло буквально все - болото, простирающееся от вершин гор Каз до бескрайнего великого моря, его обитатели - дикие и опасные порождения топи. Все вокруг ожидало чего-то, чего-то что должно было прервать бездействие, царившее в Болотине в этот час.

И что-то не заставило себя ждать. В одно мгновение басистый голос проревел "Огонь!" и тут же вслед за ним последовали два звука - множество одинаковых щелчков, прозвучавших почти одновременно, и тут же прогремевшая череда выстрелов. Туман внезапно рассеялся, а его место заполнил серый едкий дым от произошедшего залпа. Грохот прозвучал вновь, уже не такой синхронный, но не менее страшный и смертоносный. Дымка расступилась и на болотистой почве появились невысокие создания в зеленых плащах, вооруженные мушкетами и винтовками. Пока коренастые стрелки, чьи лица были скрыты капюшонами (из них выглядывали только длинные бороды) перезаряли свои оружия, с их позиций в бой ринулись латники в красных доспехах.

Строй тех, кто сопротивлялся бойцам в красном и зеленом обмундировании, с легкостью был опрокинут. Уцелевшие враги, подымаясь из густой травы, уже спешили по тропе наверх, к возвышенностям. Но кто бежал по прямой на север, был неожиданно остановлен: там им преградила путь конница с синими знаменами, украшенными гордым золотым львом.

Оставалось только одно - на северо-запад, укрыться за частоколом.

Первый этап боя был завершен. Бойцы, наступавшие с обоих сторон, объдинились и уже стояли перед вражескими укреплениями, заросшим земляным валом, утыканном кольями, за которыми находился высокий деревянный забор и прочные дубовые ворота. Что скрывалось за такой защитой не было видно, можно было заметить лишь скалы, в которые упирался вражеский форт, из которых выростали странные каменные постройки, с окнами и балконами."