ФЭНДОМ

Paper Airplane By Boros Szikszai
Ас (англ. Ace) — класс механиков, мастерски управляющих летательными аппаратами.  Несмотря на то, что любой механик способен пилотировать транспортное средство, но только по-настоящему одаренные могут быть транспортным средством. Трепет воздушного боя прославил особенно тех немногих безрассудных смельчаков, которые отреклись от всех мирских страстей, чтобы стать единым целым с их "железным зверем", превратиться в баронов разрушения. Эти немногих храбрецов и назвают асами. 

Общие сведенияПравить

Асы — это мастер штурвала, транспортный экперты, которым нет равных. Адреналин пикирующих бомб, порыв ветра в его лицо, обрамленное очками, рев флогистонных двигателей под ним – это то, что составляет смысла жизни аса. Несмотря на то, что ас – мастер любого транспорта, который попадет в его руки, истинную свободу он получает лишь в воздухе. В течение своих тренировок ас приобретает острый ум и быстрые руки, и даже вне кабины он находится на грани передвижения. Каждое его движение полно грации, слова остры и резки, а глаза всегда следят за горизонтом. Для летчиков мира каждый день – новый опыт, и моменты, проведенные на земле, они считают потраченными впустую – ведь можно было парить в небесах!

Ас – мастер вождения любого летательного аппарата, который попадется ему в руки. Он учится на ходу вести бой, он может вытащить себя из любой опасности, если он находится в воздухе. Квалифицированный пилот может молниеносно укланяться от пуль и сгустков магии врага. На "железном звере" аса припасено множество козырей, которые при нужном умении сокрушат противников на небе: помощью встроенных в транспортное средство орудий или же взрывные заряды и бомб. Увеличенное знание воздушных машин асов позволяет устранить слабости в конструкции транспорта – ас может увеличить маневренность любого летательного аппарата, который ему придется пилотировать. Натренированный пилот знает, как выжать максимум из двигателя, получая короткий прилив скорости при необходимости, но при этом принося урон самому двигателю.

Требования к классуПравить

Расы: дворфы Стальгорна, гномы, гоблины
Фракция: Альянс (дворфы и гномы), Орда (гоблины), независимые (гоблины)
Особые знания: персонаж должен мастерски владеть летающими транспортными средствами

В основном, асы это члены Альянса. Гномы и дворфы Стальгорна создали одни из самых искусных и опасных машин, которые на протяжении последних войн доказывали свою значимость снова и снова. Асы подтвердили свою небходимость в Третьей Войне, они несли смерть врагам Штормграда и Лордерона на своих ведомых паром судах; некоторые асы утверждают, что без них исход Третьей Войны мог быть совершенно иным. Во времена хрупкого мира асы Альянса продолжали летать, и часто вербовались как охранники, патрулирующие груз, перевозимый воздушными путями.

Многие гоблины также находят асов непобедимыми, в прибавку к их врожденному безумству и авантюризму, когда те пилотируют усовершенствованные боевые дирижабли и другие "авиакошмары". Например, один гоблин наводил страх на воздушное пространство Азерота, используя замысловатый комплект ракет, прикрепленный к его спине, а также другие различные имеющиеся у него орудия. К сожалению, много гоблинских асов присоединились к смертоносным воздушным пиратам Кабестана. Эти воздушные флибустьеры сеют ужас над южным побережьем Калимдора, присматривая за ним с неба.

Место в миреПравить

Наемник или военнослужащий, ас всё время находится в поисках случая, чтобы зайти за пределы возможного и невозможного и доказать, что он является самым великим пилотом. Подобные искания заставляют многих асов постоянно странствовать по миру. Они останавливаются лишь в кабаках и тавернах, где они могут похвастаться своими достижениями, или ремонтных мастерских, для ремонта своего летательного аппарата. Многие асы создают соревнования или места обмена опытом, а некоторые города частенько проводят ярмарки, на которых асы устраивают гонки и различные другие соревнования за выявление превосходства.

Жизнь искателя приключений позволяет асам развить свои навыки и заработать немного денег для усовершенствования "железного зверя". Многие асы используют специальный технологический девайсы или заклинание, чтобы носить свои транспортные устройства постоянно с собой.

Несомненно ясно, что асы лучше всего ладят с механиками, которые имеют некоторый умения, чтобы уметь управлять «железными конями». В то же время многие забрасывают искусство технологии для совершенствования боевых навыков, и используют талант других механиков для совершенствования своего величайшего воздушного судна. Часто у аса есть группа последователей, по крайней мере один аэронавигационный инженер, готовый отремонтировать летательный аппарат своего идола и защитить его честь, требуется ли это или нет.

Асы уважают  воинов и варваров, видя в них своих братьев, только на земле. Асы не очень доверяют магии, кто её использует, хотя эти предрассудки ничтожно малы с подобными предрассудками механиков. Они конечно видят полезность аур или огненного шара, летящего в противника: на многих крупных воздушных судах есть маг и жрец для поддержки при необходимости. Асы используют других специалистов в зависимости от того, что им требуется. Несмотря на то, что многие думают, что воздушные воины должны идти рука об руку, если два аса встретятся они мгновенно столкнутся в состязании за звание лучшего в воздушном искусстве[1].

Известные асыПравить

ИсточникиПравить

  1. World of Warcraft the Roleplaying Game — Alliance Player's Guide, стр 42-45