ФЭНДОМ

Neutral 32 Аркедас
Archaedas
Титул Древний Каменный Страж
Пол Мужской
Раса Каменные Стражи
Принадлежность Титаны
Статус Жив

Аркедас (англ. Archaedas) — древний страж Ульдамана, созданный титанами, охраняющий древний комплекс и сокровища, сокрытые в нем.

Общее представлениеПравить

Где-то в глубинах Ульдамана находится зал, в которой хранится одно из драгоценнейших сокровищ титанов, созданное самим Норганноном. Но до сих пор никому не удавалось добраться до реликвии, так как ее охраняет могучий страж Аркедас со своими прислужниками. Аркедас выточен из древнего, крепкого камня, добытого в копях Ульдамана, и он настолько же грозен, насколько и стар[1].

Аркедас является одним из древнейших слуг творцов, великаном из камня, созданный для охраны сводов Ульдамана. Чтобы обеспечить постоянную бдительность хранителя, создатели запечатали Аркедаса в каменную оболочку, которая магически сохраняла бы его в вечной дреме. Любые попытки активировать краеугольный камень, открывающий хранилище, пробуждает стража незамедлительно. Если вошедшие в зал тотчас же не скажут подходящие командные слова, чтобы великан выполнил их приказы,  Аркедас уничтожает непрошенных гостей и вновь погружается в сон. К сожалению, заветные слова были утеряны много веков назад, так что, любого, вознамерившегося пробудить древнего стража, Аркедас почти наверняка встретит готовым к бою. Рост Аркедаса составляет 18 футов, а вес — 12000 фунтов. Он носит богато украшенный нагрудник и сжимает в руках молот, размером с трех здоровых мужчин[П. 1]. Он может бегло говорить на дворфийском и на языке титанов, но не видит целесообразности делать это, кроме случаев, когда каменная статуя оживает [2].   

БойПравить

Камень трескается и раскалывается, и огромный гигант неровными шагами движется перед. Аркедас обрушивает свой могучий молот на любого из тех, кто пробудил его, бросает камни (обычно фрагменты руин Ульдамана) в тех противников, кто умеет летать или иным способом пытается ускользнуть. Его целью является наиболее опасный противник, как правило, тот, кто нанес ему наибольший урон. Он призывает каменных стражей так часто, как это возможно[2].

ЦитатыПравить

  • Аркедас кричит: Кто посмел нарушить покой Аркедаса? У кого хватило дерзости прогневать Создателей?
  • Аркедас кричит: Ко мне, братья. За Создателей!
  • Аркедас кричит: Проснитесь, слуги! Защищайте диски!

ИсточникиПравить

  1. Ульдаман — Аркедас
  2. 2,0 2,1 Warcraft the Roleplaying Game: Monster Guide , стр. 151

ПримечанияПравить

  1. Изначально, согласно своду правил Warcraft the Roleplaying Game: Monster Guide Аркедас был вооружен мечом, однако в игре он сражается двуручным молотом