ФЭНДОМ

Argus
Аргус
(англ. Argus)  — родной мир расы эредар, позднее разделившейся на дренеев и ман'ари. Во времена процветания раса эредар построила просвещенное, близкое к идеальному общесво, управлявшееся тремя самыми выдающимися и магически одаренными лидерами - Архимондом, Килджеденом и Веленом. Всему пришел конец с прибытием Саргераса. Предложение Саргерасом невиданной силы и знаний раскололо общество эредар, и часть из них оставила родной мир, ведомая Веленом. Большая же часть эредар последовала за Архимондом и Кил'джеденом, приняв предложение Темного Титана и став впоследствии частью Пылающего Легиона.

Практически ничего неизвестно о том, как выглядел Аргус. Предположительно, он имеет гористый рельеф[1], встречаются упоминания горного массива Кааринос [2], имеющего горы значительной высоты, сравнимые с горами Нордскола. Так же, имеются упоминания об одном из городов эредар, Мак'Ари. Город описывается как самый священный из городов эредар: его дорожки были выложены драгоценными минералами, а реки сверкали даже в полной темноте[3].

Дальнейшая судьба Аргуса неизвестна. Возможно, он был уничтожен внезапным ростом магической мощи эредар при их демонической трансформации. Если этого не произошло, Аргус, может являеться основным оплотом Пылающего Легиона.

ИсточникиПравить

  1. Задание: Приятный сюрприз (Дреней)
  2. Задание: Редкое растение
  3. "On Argus, Mac'Aree was the most sacred of our cities. Would you Believe me if I told you that the walkways were lined with precious minerals? That the rivers glittered even in complete darkness? I long for those days... How long has it been? A thousand years? Ten-thousand?"Джессера из Мак'Ари