ФЭНДОМ

Perhaps Azotha
Азота (англ. Azotha) — название древней расы, представителей которой относят к предкам людей. Азота как-то были связаны с Титанами: свидетельствуют о творцах каким-либо образом связаные с расой руины Азота в Тернистой долине.

Азота существовали на заре истории, в период между 14,000 и 10,000 лет до открытия Темного Портала. В те времена люди были такими же дикими, как и их враги, тролли. До Великого Раскола Азота бродили по землям Азерота, пытаясь посеять семена своей культуры. Они сражались против троллей джунглей и нуждались в воинах и шпионах для победы в войне[1].

ФактыПравить

  • Слагались легенды о том, сколько у азота было золота. Этот факт даже породил выражение-дисфемизм: "Я дал азота золота со скуки"[2].
  • Арати назвали земли Азерот, потому что это была древняя родина их предков. Это подтверждает, что азота были предками людей[3].
  • Исследователь Арон Дыхание Кодо выступил перед советом Лиги Исследователей с докладом о его путешествии в южные земли в поисках руин Азота и доказательств существования Титанов, в котором указыватся, что "азота обнаружены". Точно неизвестно, что нашел Арон — подтверждение существования азота или же живых представителей предков людей[4].

Кто такие Азота?Править

Азота были упомянуты в книге по ролевой игре Lands of Conflict и Shadows & Lights. Если рассматривать информацию о существовании азота как каноничную (впрочем, нигде не было сказано конкретно, что именно положение о предках людей подлежало реткону, а так же, в противном случае, из lore пропадает объяснение наименования Азерота), то раса имеет отношение к предкам людей, врайкулам. Возможно, азота и есть врайкулы, или же форма ослабевших северных великанов, которых возжелал убить король Имирон, которых хранитель Тир вывел из Нордскола на юг. Или же, наиболее вероятно (т.к. в Lands of Conflict азота называются один раз просто людьми) это не раса, а доисторический, примитивный человеческий этнос, обитавший на заре мира: тем более, когда точно человек выродился из врайкулов — до Великого Раскола или после, не указывается.

ИсточникиПравить

  1. Warcraft the Roleplaying Game: Lands of Conflict, стр. 17
  2. Warcraft the Roleplaying Game: Shadows & Lights, стр. 7